Владелец российского бренда Scarlett планирует выходить на рынок бытовой химии
Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует запустить собственную марку средств для уборки и стирки, выяснил «Коммерсант».
Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует выйти на рынок бытовой химии. Это следует из опубликованных в январе 2023 года в профиле Arima на портале HeadHunter вакансий коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта. От кандидатов требуется опыт работы со средствами для дома, уборки и стирки. А среди обязанностей значатся переговоры с клиентами по листингу и проведению промомероприятий, выполнение плана по отгрузкам, контроль за работой конкурентов и т. д.
Бренд Scarlett существует с 1996 года, под ним на заводах в странах Юго-Восточной Азии выпускается мелкая и средняя бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой, сказано на сайте марки. Также в портфеле Arima есть бренд водонагревателей Timberk и марка фитнес-оборудования Neverest. Основателем бизнеса считается предприниматель Сергей Машуков.
Эксперты полагают, что снижение активности глобальных производителей бытовой химии стимулирует интерес к этому рынку. Так, американская P&G (бренды Fairy, Ariel, Tide и др.) заявила о планах сократить местный портфель, а немецкая Henkel (бренды Persil, Vernel, Somat) собирается продать российский бизнес. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский отмечает, что российский рынок бытовой химии остается очень конкурентным: местные производители наращивают долю, а также растёт импорт новых марок из Юго-Восточной Азии и Турции.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2