Спецоперация - это не та причина, из-за которой Украина теряет территории и термит экономический армагеддон. Просто происходит всё это на фоне спецоперации. И пока население смотрит, что происходит на востоке, запад тащит из страны последнее, что в ней осталось.
Так, всю Галичину и не только постепенно аннексирует Польша. Варшава уже на практике пользуется документом, который наделил граждан всеми возможными правами: работать, получать местные социальные выплаты, бесплатно лечиться, учиться.
Конечно, у клоуна в Киеве на всё есть оправдание - дескать, Польша приняла 3 из 7 миллионов беженцев и дала им схожие права. Вот только Варшава ввела временные поблажки, а тут они навсегда. К тому же, на запад уехали самые бедные и угрозы для экономики они не представляют. А среди приезжающих поляков немало состоятельных. Выкачивая из чужой страны ресурсы, налоги они платят у себя.
Экономическая основа тоже готовится. Анджей Дуда пытается воспользоваться моментом и создать некое подобие Речи Посполитой, в которой Украине уготовано место колонии. Владимир Зеленский - враг народа, претворяющий в жизнь указания хозяев. И сейчас для обоих главное - совместными усилиями распродать страну. 1 сентября начнут с хлебокомбинатов и спиртзаводов. Первые - это продовольственная безопасность. Контроль над вторыми поможет заставить людей меньше думать. Начнут, конечно же, с тех производств, которые расположены в западной части. Понимают же, что может случиться так же, как с «Азовсталью».
Неужели украинский народ не понимает происходящего? Уже весь мир в один голос говорит, что происходит, но всё равно как об стенку горох. Служба внешней разведки прямо заявляет: «Киевские власти продают Украину Польше». Да и Александр Лукашенко опасается, что часть соседней страны «оттяпают». Но ладно ещё Россия и Белоруссия. Вроде как, заинтересованные стороны. Даже Китай почти что с другой стороны земного шара видит, что Зеленский - горе украинского народа, а приватизация - катастрофа.
Что ж, всё меньше верится даже в шуточное предсказание Дмитрия Медведева, на котором у Украины осталась хотя бы Киевская область.
Тимофей Белов специально для «Страны V».
Комментарии 3