В 2020 году легальные доходы блогеров на YouTube и в Instagram достигли 11 млрд рублей
Это на 3 млрд рублей больше, чем рекламная выручка всех издателей газет и журналов. Реальная цифра доходов больше в разы.
Аудитория YouTube в России уже больше аудитории телевизора.
Корпоративная реклама на молодую аудиторию — теперь только через инфлюенсеров. А какой-нибудь блогер с ноутбуком на равных конкурирует с телецентром Останкино за внимание потребителя контента.
Новые медиа запустили глобальную трансформацию рынка информационных товаров и рекламных бюджетов.
Такая ситуация многих не устраивает. Огромные телекомпании, информационные холдинги, издательства, радиостанции убыточны, в то время, когда условный блогер из тиктока зарабатывает миллионы долларов.
Очевидно, что игнорировать новую реальность больше не будут.
Государство уже хочет регулировать рынок новых медиа и адаптировать прежние нормы законодательства.
Несложно догадаться, что после регулировки нынешние бюджеты блогерам будут только сниться.
А пока на ПМЭФ сделали панель: "Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?"
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1