Первый официальный обзор!
Вначале февраля 2021 года #автоваз объявил о старте серийного производства Нового LADA Largus, а уже в десятых числах началась отгрузка новинок в дилерские центры. Все дилеры LADA в один миг стали блогерами.
Обычно новинку дают известным журналистам или блогерам для подробного обзора. Все-такие это первое обновление модели за последние 10 лет. В этот раз шаблон сломали сотрудники дилерских центров и сами отфоткали и отсняли новую модель. Давайте посмотрим на эти материалы и узнаем, что нового появилось у #largus на примере самой дорогой версии #lada largus cross
Решетка радиатора
Первое, что бросается в глаза – #ларгус получил фирменный "Х" спереди. Спустя 5 лет с презентации нового фирменного стиля – все семейства автомобилей LADA приобрели "Х" стиль. Изящно смотрится новая решетка радиатора, правда не во всех комплектациях она будет такая нарядная. Не знаю насколько практичен будет глянец, возможно более дешевая матовая версия приживется лучше в повседневной езде.
Форсунки омывателя
Порадовало, что с капота исчезли форсунки омывателя. Их теперь по модному перенесли ближе к стеклоочистителям. Теперь капот без лишних черных точек.
Двигатель и трансмиссия
Открываем капот и узнаем знакомый нам 16 клапанный двигатель, который устанавливался на предыдущем поколении LADA Largus. Со слов менеджера в более дешевых версиях сохранится старый 8 клапанный двигатель. Из трансмиссии будет только механика.
Новые зеркала
С передних крыльев исчезли повторители поворотов. Они переехали на новые боковые зеркала, которые теперь отвечают последним требованиям безопасности по пешеходам. Боковые зеркала взяты у новой Lada Vesta
Новые диски
Новое литье у Cross версии стало похожим на литье остальных вазовских Cross-моделей XRAY и Vesta. Только у Ларгуса на дисках появилась надпись Cross.
Задняя часть
Задняя часть получила меньше всего изменений. Добавилась только камера заднего вида. Опция очень важная для такой длинной модели, да еще и с 7-местной загрузкой.
Интерьер
Открываем дверь и первое, что радует глаз – стеклоподъемники заняли более привычное место. Наконец их перенесли с центральной консоли на дверь, а говорят, что АВТОВАЗ не слушает потребителей. Еще как слушает! Само решение взято у LADA XRAY. Из дизайна добавились нотки гламура с глянцевым молдингом и ручкой.
Сиденья также поменялись. Готовое решение снова взяли у LADA XRAY. Только поменяли цвет обивок и название модели.
Из XRAY Cross в Ларгус переехал долгожданный подлокотник.
XRAY поделился своим мультирулем. Хорошо, что не забыл поделиться обогревом руля. Ларгус стал третьим семейством в LADA, которое обзавелось обогревом.
Новая комбинация приборов с оранжевыми вставками и хромированными колодцами. Выглядит куда интереснее, чем было на старом Ларгусе.
Появился красивый раскладной ключ. Такой же как у XRAY, Vesta и Granta. Торчащее жало постепенно уходит из #lada
Впервые появился на Ларгусе обогрев ветрового с текла. По бокам расположены обогревы передних сидений. Радуем, что кнопочки теперь расположены в привычном месте.
Обогревы с собственной зарядной появились и на заднем диванчике.
Новый блок Эра-Глонасс с огромной кнопкой SOS.
Революционное событие – появление мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Она хорошо всем нам известна по LADA XRAY.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев