Деньги от Пентагона
Википедия приводит также сведения о том, что «Левада-центр» тесно сотрудничает даже с Пентагоном. Так с 2012 года он получил из США более 120 тысяч долларов, выполняя заказы для американского Минобороны. Посредником между Пентагоном и «Левада-центром», свидетельствует Википедия, выступает Висконсинский университет. По заказу американских военных сотрудники этой российской социологической службы осуществляли сбор информации в Москве и регионах.
Таким образом, нельзя исключать, что на самом деле это не просто «иностранный агент», а содержащаяся на западные деньги организация, снабжающая своих спонсоров в США деликатной информацией о России, а также активно участвующая в информационной войне Запада против нашей страны.
Почему же такого рода «социологический центр», плодящий явно фальсифицированные опросы, до сих пор не закрыт? Вызывает также вопросы, почему, несмотря на активную антироссийскую деятельность Центра в качестве «иностранного агента» и его сотрудничество с такой одиозной личностью, как Ходорковский, о чем пишут СМИ, и Пентагоном, его партнерами и заказчиками в разное время являлись также различные российские государственные учреждения, в том числе Сбербанк России, Федеральное агентство по образованию РФ, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Высшая школа экономики, некоторые российские университеты и др. Их руководители были не в курсе, что представляет из себя информация этой организации, которая работает на деньги Госдепа и Пентагона? Почему они такой информации доверяли? Почему давали ей заказы, тем самым поддерживая Центр материально?
Химик-технолог в роли социолога
Такого же рода структурой, публикующей опросы, которые отвечают стратегическим интересам Запада, является также и так называемая «независимая исследовательская группа Белановского».
В июне она опубликовала доклад, посвященный анализу политических настроений в российском обществе и трендов их изменения.
«Наш главный вывод, – говорится в этом докладе, – состоит в том, что прежнего «путинского большинства» сегодня уже не существует. Маятник общественных настроений качнулся в сторону критического отношения к федеральной власти. Сегмент «аполитичных» идеологически переходит на сторону демократической оппозиции, а сегмент сторонников авторитарной власти сохраняет свою идеологию, но переходит в оппозицию персонально к Путину».
При этом сам Сергей Белановский по образованию тоже – никакой не социолог. Он окончил Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, получил специальность химика-технолога. Однако почему-то стал вдруг называть себя «социологом» и переключился на работу совсем в другой сфере, для которой специальных знаний не имел. Тем не менее работал в ряде научных учреждений, занимающихся вопросами социологии. Как сам Белановский признавался в своей автобиографии, на его «научные взгляды большое влияние оказали работы идеологов правозащитного движения – А. Есенина-Вольпина, В. Чалидзе и других, а также общение с либеральными экономистами». Поэтому все социологические исследования его группы подгоняются под взгляды либеральной оппозиции и под требования ее западных кураторов.
Недавно социологи из «Группы Белановского» заявили, будто после пандемии коронавируса в России должны начаться массовые протесты. Однако, как оказалось, респондентов «эксперты» Белановского искали через друзей и подписчиков в Facebook. Они просили своих знакомых, кто согласился участвовать, найти своих друзей и родственников.
В итоговое исследование вошли 112 оппозиционеров, 92 аполитичных человека и только 32 сторонника власти. На основании этих явно подтасованных опросов горе-социологи и пришли к выводам, будто люди в России стали меньше доверять власти из-за пандемии коронавируса.
Нет комментариев