Если хотите немного сэкономить в ресторанах фастфуда, сделайте заказ онлайн, даже если находитесь в заведении.
Крупные сети дают скидки при оформлении через сайт либо после заполнения формы обратной связи.
- В любимом ресторане меня всегда обслуживали быстро и готовили вкусно (поэтому он и был любимым). Я постоянно ношу с собой внушительный блокнот и ручку: свежие мысли лучше приходят на полный желудок.
В очередной раз завидев меня, официант решил спросить, какую оценку я им сегодня ставлю. Я немного завис и сказал: «Ну 5, наверное, как обычно». Тот улыбнулся: «Будем ждать вас еще!»
Смысл происходящего дошел до меня на выходе из заведения: постоянно переговаривающиеся официанты, блюда на полторы порции — все это потому, что они думали, будто я тайный покупатель. - Чтобы получить бургер со свежими, а не замороженными булочками, попросите сделать двойную обжарку. Хлеб будет не только свежим, но и хрустящим.
- Если вам говорят: «В нашем мексиканском / аргентинском / ливанском ресторане шеф-повар — прославленный мастер своего дела из Мексики / Аргентины / и так далее», это не всегда правда, даже если внешне повар напоминает иностранца. Он мог всю жизнь прожить в этой стране или приехать на заработки из соседней.
- Если кусочек еды упал на стол (а не на салфетку), не ешьте его. Большинство ресторанов используют одну тряпку для того, чтобы протереть все столешницы. Таким образом микробы переносятся с одного столика на другой. То же самое касается и подносов: их едва успевают почистить. А если успевают, делают это той же грязной тряпкой.
- Если официант слишком активно вам что-то предлагает, скорее всего, он накосячил и сам заплатит за это блюдо, если не продаст его. Но вам точно не принесут ничего испорченного, если дело происходит в хорошем ресторане. - Некоторые официанты неоднократно называют свое имя во время обслуживания (дважды, когда представляются, и 1 раз при расчете).
Это делается намеренно: если люди чувствуют, что хотя бы немного знают официанта, то оставят чаевые с большей долей вероятности. - Воду к коктейлям не приносят целенаправленно: вам нечего будет пить, поэтому вы, скорее всего, закажете еще один коктейль. - Когда был официантом, использовал такую тактику увеличения продаж. Я предлагал десерт только некоторым посетителям.
Его наверняка закажут мужчины на свидании, дети и женщины, которые берут много напитков. - Если официант убедит одного из гостей за столом взять десерт, его примеру последуют и остальные члены компании. - Вы не подозреваете об этом, но сахар в большом количестве могут добавлять в те блюда, где он не предусмотрен по рецепту.
Он придает пище более аппетитный вид и вызывает жажду. - Когда в ресторане много посетителей, некоторые блюда нельзя заказать. Официант сообщит, что сегодня их нет в меню.
Так поступают с блюдами, которые готовятся дольше других, чтобы сэкономить время повара.
Нет комментариев