Есть ложные грибы, они выглядят как благородные белые , шампиньоны или простые сыроежки, но только выглядят, они хорошие подражатели, но скрывают совсем иную суть, они только внешне помогают расти своим национальным видам деревьев, как это делают подосиновики, дубовики или помогающие всему лесу белые, а на самом деле эти ложные грибы копят яд и в какой то момент отравят им обитателей родного леса за попытку покусится на них. Они получают президентские гранты, создают благотворительные фонды и на полученные деньги снимают фильмы, способные извратить сознание поколений , оправдывая это необходимостью знать правду о прошлом, хотя как может сказать правду то, что ложно по природе своей. И умный понимает, что лучше не дотрагиваться до них , пусть растут, а если решил дотронуться, то только подошвой и растирать в кашу.
Лично меня, один из обиженных знакомых, классифицировал как красный мухомор. Я смеялся.
Хороший гриб,съедобный ( если отварить), лечит суставы , убивает плесень и мух , а также применяется в шаманских практиках .
Но хватит о грибах, мысль понятна и всякий сам найдет пищу для сравнений.
Что же на самом деле отличает интеллигента от гриба? Это не образование, как утверждает толковый словарь, не умственный труд, которым часто занимаются не самые умные люди, а служение. ОСОЗНАННОЕ служение и УВАЖЕНИЕ к окружающему . Уважение к истории страны и народа, со всеми пережитыми грехами, ошибками, лишениями, достижениями и победами, уважение к людям, со всеми их обидами, глупостью, грубостью , святостью , чистотой и простотой, уважение к культуре, науке, религии ,окружающим, к земле, к природе и погоде … И служение этому, осознанное служение. Царские дочери работали медсестрами в госпиталях, выносили утки за раненными, меняли им простыни и кормили их с ложечки, помогали писать письма и раненные не знали, кто эти девушки. Царица присутствовала при операциях и выносила ампутированные части. Родная сестра Николая II получив разрешение выйти замуж по любви, за простого дворянина , в начале революционной бури уехала с мужем под Ставрополь, на родину одного из охранников и работала там как крестьянка, она так и прожила остаток жизни работая с мужем на собственной ферме, но в Америке, поскольку даже в Дании, что ближе к России, ей не позволили остаться. Никто из них не прожил безупречной и безошибочной жизни, но жизнь их была служением и воспитывали их по госпиталям и деревням не для показухи, а для понимания полной меры ответственности за решения, которые могут привести к неисчислимым страданиям.
Комментарии 1