«Мы помним, что исходная машина Лада Ларгус – это бюджетник В-класса. Достаточно просторный, вместительный универсал. Но максимально утилитарный. То есть комфорт, какое-то высокое оснащение – это было второстепенно. Это был такой большой сарай для перемещения большого количества людей или грузов на расстояния с хорошей подвеской. И он прекрасно справлялся с этой функцией и справляется до сих пор. Поэтому оснастить его до уровня зарубежных электромобилей будет тяжеловато. И главное, что в этом нет смысла. Потому что для сфер применения данной машины важно, чтобы был кондиционер, ABS, две подушки, какой-то минимальный набор удобств, который в Ларгусе уже есть. И это подтверждается его утилитарной функцией».
При этом эксперт поделился мнение о том, что автомобиль не будет дешёвым и его точно не стоит сравнивать с «массовыми машинами». Lada e-Largus будет в среднем в 2 раза дороже Лады Ларгус, которая ездит на бензине. Цена на электрокар будет оправдана только если машина активно эксплуатируется. Например, в службе доставки или такси. По своему характеру этот железный конь точно предназначен для города. Запаса хода хватит на 250 километров.
Дополнительный плюс нового Ларгуса – низкие затраты на обслуживание. У машины нет моторного масла. Электромотор идет в комплекте с генератором. У него есть режим рекуперации.
Описывая один из вариантов использования, эксперт сказал, что если компания закупит парк этих автомобилей и у неё будет своя зарядная станция, то можно будет отправлять машину на вызов, а по возвращению ставить на зарядку. Машину можно окупить если пробег за года будет более 50 тысяч километров. Из-за того, что в российских городах плохо развита зарядная инфраструктура, то простому обывателю такая машина вряд ли подойдет.
Тем не менее электрокар потенциально может быть интересен компаниям из сферы каршеринга.
«Мы уже знаем, что некоторые операторы каршеринга предлагали услугу поминутной аренды тех же электромобилей. Но ни для кого не секрет, это был Nissan Leaf в столице. И действительно, для каршеринга эта история тоже интересна в рамках города, почему бы и нет. Машины будут стоять, также будут заряжаться. То есть все расходы, вся головная боль, связанная с зарядкой машины, будет уже ложиться именно на оператора каршеринга. Почему я и говорю, что частнику этот проект не очень интересен. А вот бизнесу в определенных сферах да, вполне может подойти».
Источник -
https://natoke.ru/electrotransport/electrocar/avtovaz-predstavit-jelektricheskij-largus-uzhe-cherez-neskolko-dnej.htmlМножество вариантов электротранспорта вы сможете найти на сайте интернет-дискаунтера по продаже электротранспорта №1 «Сила Вольт» -
https://sila-volt.ru/
Нет комментариев