Часть как остановить выпадение волос после перенесенного вируса.
Comments 1
Likes 19
Смотри, не поддайся иллюзии, которую принято называть "борьбой за жизнь". Эти слова имеют смысл, только если означают: "борьба за Бога", иначе они бессмысленны. Для того же, кто нашел свою жизнь в Боге, не существует никакой "борьбы за жизнь". Бог не ведет ни с кем никакой борьбы. Само присутствие Божие – победа. Борьба за жизнь в общепринятом смысле означает борьбу за более продолжительную жизнь тела на земле. Следовательно, это не борьба за жизнь, а борьба за тело. Иллюзорность этого девиза видна из того, что люди, не знавшие о нем, не делавшие культа из своего тела, жили часто дольше и счастливее тех, кто следовал ему. Жизнь по соизволению дается Начальником Жизни. Представь, что наполненные маслом горшки стали бы бороться между собой за то, какому сохраниться, а какому быть разбитым. Что сделает горшечник? Он выльет из них масло, которое дороже горшков, понаблюдает некоторое время за забавной борьбой горшков и наконец перебьет их и наделает новые. У тех, кто не думая о Боге как Источнике Жизни, борется за жизнь, Он отнимает Свою жизнь и Дух, оставляя пустые горшки. Святитель Николай Сербский.
Comments 2
Likes 10
Comments 1
Likes 1
Прямо сейчас в наших домах разворачивается молчаливая трагедия, затрагивающая самое дорогое, что у нас есть: наших детей! Наши дети находятся в ужасном эмоциональном состоянии! Более того, за последние 15 лет статистика психических расстройств у детей ужасает: * каждый пятый ребёнок имеет расстройства психики; * распространённость синдрома дефицита внимания выросла на 43%; * распространённость подростковой депрессии выросла на 37%; * частота самоубийств среди детей 10–14 лет выросла на 200%. Что ещё нам нужно, чтобы посмотреть правде в глаза? Нет, улучшение диагностики, не единственная причина! Нет, они не все рождаются такими! Нет, это не только вина школы и системы! Да, как это было бы не приятно признать, во многих случаях МЫ, родители, являемся способствующий фактором многих из проблем наших детей! Научно доказано, что мозг обладает способностью к перепрограммированию через окружающую среду. К сожалению, образом жизни и стилем воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы программируем их мозг в неправильном направлении и способствуем трудностям в повседневной жизни. Да, есть и всегда были дети, рожденные с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия их родителей по обеспечению сбалансированной среды и воспитания, эти дети продолжают иметь трудности в повседневной жизни. Это НЕ те дети, о которых я говорю в этой статье. Я говорю о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми лучшими намерениями, предоставляют своим детям. Исходя из моего опыта, как только родители меняют свою точку зрения на воспитание детей, их дети меняются. В чём проблема? Современные дети лишены основ здорового детства, таких как: * Эмоционально доступные родители. * Чётко очерченные границы и наставления. * Обязанности. * Сбалансированное питание и достаточный сон. * Движение и свежий воздух. * Творческие игры, общение, свободное времяпровождение. Вместо этого дети имеют: * Отвлечённых родителей. * Балующих родителей, которые позволяют детям всё. * Ощущение, что им все должны. * Несбалансированное питание и недостаточный сон. * Сидячий домашний образ жизни. * Бесконечную стимуляцию, технологические забавы, мгновенное удовлетворение. Разве можно воспитать здоровое поколение в таких нездоровых условиях? Конечно нет! Человеческую природу обмануть невозможно: без родительского воспитания не обойтись! Как мы видим, последствия ужасны. За потерю нормального детства дети расплачиваются утратой эмоционального благополучия. Что делать? Если мы хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и здоровыми, нам надо проснуться и вернуться к основам. Ещё не поздно! Вот что вы должны делать как родитель: ✓ Устанавливайте ограничения и помните, что вы — родитель ребёнка, а не его друг. ✓ Обеспечьте детям то, что им нужно, а не то, что им хочется. Не бойтесь отказывать детям, если их желания расходятся с потребностями. * Давайте здоровую пищу и ограничивайте снеки. * Проводите час в день на природе. * Ежедневно устраивайте семейный ужин без электроники. * Играйте в настольные игры. * Каждый день привлекайте ребёнка к делам (складывать бельё, убирать игрушки, развешивать бельё, разбирать сумки, накрывать на стол и т. д.). * Укладывайте ребёнка спать в одно и то же время, не позволяйте брать в постель гаджеты. ✓ Учите детей ответственности и независимости. Не ограждайте их от мелких неудач. Это учит их преодолевать жизненные препятствия: * Не складывайте и не носите за ребёнка ранец, не приносите ему в школу забытую еду / домашнюю работу, не очищайте банан для 5-летки. Учите их самостоятельно делать всё это. ✓ Научите терпению и дайте возможность свободно проводить время, чтобы у ребёнка была возможность заскучать и проявить свои творческие порывы. * Не окружайте ребёнка постоянными развлечениями. * Не подсовывайте технику как лекарство от скуки. * Не поощряйте использование гаджетов за едой, в машине, в ресторане, в магазине. Пусть мозги ребёнка учатся самостоятельно разгонять «скуку». ✓ Будьте эмоционально доступны, учите детей социальным навыкам. * Не отвлекайтесь на телефон, общаясь с ребёнком. * Научите ребёнка справляться со злобой и раздражением. * Научите ребёнка здороваться, уступать, делиться, сочувствовать, вести себя за столом и в разговоре. * Поддерживайте эмоциональную связь: улыбайтесь, целуйте, щекочите ребёнка, читайте ему, танцуйте, прыгайте и ползайте с ним вместе! Мы должны изменить среду в которой мы растим и воспитываем наших детей, иначе мы вырастим целое поколение детей на таблетках! Ещё не поздно, но времени остаётся всё меньше… Виктория Прудэй
Comments 1
Likes 7
"ТЫ ЧО ТАКАЯ ТУПАЯ!” – 10 ВЕЩЕЙ О ТРАВЛЕ, КОТОРЫМ НАДО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЖЕ СЕГОДНЯ Советы и личный опыт педагога Марины Солотовой
Comments 2
Likes 10
Жила была одна дама, которая уже давно заметила, что в её жизни есть плохие и хорошие дни. В плохие дни она встречала хама в маршрутке или магазине. В плохой день у неё ломался зонт, когда на улице лил дождь. В плохой день она попадала в обеденный перерыв, или нужного ей человека не оказывалось, так как он до вечера уехал в местную командировку. И теперь решить её вопрос можно было даже не завтра, а на следующей неделе. В такие дни платьев её размера не было, так как их кто-то успел купить сегодня утром. Кто вообще ходит утром за платьями? В плохие дни она забывала купить себе кофе или молоко к кофе, пакетики для мусора или другую очень важную для неё ерунду. Но были и хорошие дни, когда у неё всё получалось: прохожие и продавцы отчего-то были милы, и хуже того – делали нашей даме комплименты. В хороший день в учреждениях пропадали очереди в нужный ей кабинет, а если и были, то люди в них были чрезвычайно интересными собеседниками. И человек всегда был на месте, словно местных командировок, как феномена, не бывает. И вопрос решался без проволочек, прямо здесь и сейчас. А в магазине висели платья её размера, цвета и фасона. И даме так стало за себя обидно от такой несправедливости, а может от собственной непрактичности так плохо проживать свои дни. И она научилась переделывать плохие дни в хорошие. Как это? Ну, как: только она чувствовала, что день собирается стать плохим, тут же все важные дела по возможности переносила на другой день, а сама занималась тем, что заполняла ближайший свой час маленькими событиями с приятными переживаниями. Например, покупала себе маленький букетик цветов или одну розу, и, утыкаясь в нее носом, приходила на работу. Потом ставила букетик в вазочку на свой стол, чтобы он продолжал ее радовать, а сама пила кофе. Звонила доброму близкому другу, и они вспоминали что-то очень хорошее или планировали это хорошее. И уже от этого день начинал меняться и становиться хорошим и добрым днем. А потом она сама говорила какому-то грустящему человеку комплимент или чем-то приободряла его, дарила тёплую шутку. Находила в интернете хороший текст, написанный добрым человеком… Так час от часа весь день наполнялся хорошим. Конечно, это у неё не сразу начало получаться. Самое сложное было - настроиться на хорошее. Так как после плохого события взгляд становится цепким на плохое и сам выискивает и рассматривает многие вещи с их плохой стороны, не показывая хорошее, которое есть тут же. Есть здесь и сейчас. И пока ты внимательно изучаешь плохое, это хорошее так и остаётся неувиденным. Хоть оно где-то совсем рядом с тобой. Очень важно в себе замечать – на что ты смотришь, что видишь в первую очередь: плохое или хорошее. Ну, и наполнять день хорошим. Это можно, всё работает. Попробуйте. Вдруг у вас тоже получится, как у этой дамы. Пусть сначала не весь день, а только час. Хороший час – это тоже много, правда? Ольга Попова.
Comments 6
Likes 12
Ушел из нашего мира Леонид Куравлёв. Царство Небесное светлому человеку.
Comments 4
Likes 38
Зимнее солнце искрит купола, Луч над вратами притворными, Черные галки на белом снегу Нотами скачут мажорными. Утренний воздух свечами дрожит, В храме торжественно - звонко, Отроча Младо дремлет в яслях, Боже мой в лике Ребенка. Возле вертепа склонился народ, Каждому хочется чуда. Это потом будет Крест и толпа И поцелует Иуда. Это потом за спасенье убьют Дети Твои человечьи. Ныне - пещеры тихий приют, Теплые губы овечьи. Как милосердие Божье понять? Господи! Я не достоин. Ты забираешь у смерти меня, С адовых узниц и боен. Значит, и мне позволяешь искать В Царство Небесное дверцу? Господи! Мне тебе нечего дать, Я отдаю Тебе сердце.
Comments 1
Likes 1
"С точки зрения любого неверующего, я просто сумасшедший. Мне говорили это не раз, и я вполне готов, чтобы меня таким считали. Единственная загвоздка в том, что при всём моём сумасшествии, у меня есть смысл жизни, у меня есть радость, которой ничто не может меня лишить; и люди нормальные приходят ко мне посмотреть, как бы это стать сумасшедшим! А я вот не пытаюсь научиться у нормальных, как можно убить радость, убить смысл и убить чувство истины..." (Митрополит Антоний Сурожский)
Comments 3
Likes 11
Учительница истории одной из школ, решила поделиться, каким образом в ее семье уже много поколений рассказывают детям правду, кто такой Дед Мороз. И этот способ настолько прекрасен, что им хочется поделиться со всеми. – Когда ребенку исполнилось шесть или семь лет, и вы заметили у него первые сомнения в существовании Деда Мороза – значит, он готов. Я обычно веду их в кафе и, сделав заказ, произношу речь: «Ты, конечно, очень сильно вырос за этот год. И не только стал выше – я вижу, что твое сердце тоже стало больше. И ты так вырос, что сам можешь стать Дедом Морозом! Возможно, ты заметил, что большинство увиденных тобой Дедов Морозов – это люди, переодетые в него. Некоторые из твоих друзей могли тебе сказать, что его вообще не существует. Так думают многие дети, потому что они еще не готовы быть Дедом Морозом. Но ты готов." (Постарайтесь, чтобы у вас был таинственный голос). Попросите ребенка выбрать какого-нибудь человека – например, соседа. Миссия ребенка – тайно узнать в чем нуждается этот человек и затем обеспечить его этим, завернуть в подарочную бумагу и доставить. И никогда не раскрывать, что это сделал он. Быть Дедом Морозом не значит получать одобрение – это бескорыстное желание отдавать. Мой старший сын так выбрал «тетю ведьму», живущую на углу. Женщина и вправду внушала страх: вокруг ее дома шла изгородь и она никогда не позволяла детям заходить за нее, чтобы поиграть в мяч. Она часто кричала, чтобы дети играли тише и все такое прочее. По пути в школу сын заметил, что каждое утро она выходила на крыльцо забирать почту босиком – и решил, что ей нужны тапочки. Так что ему пришлось побыть шпионом и прятаться в кустах, чтобы выяснить примерный размер ее ног. Когда мы купили ей теплые тапочки, он упаковал их и наклеил сверху «С Рождеством от Деда Мороза ». Однажды вечером после ужина он отправился к ее дому и подложил подарок ей под дверь. Следующим утром мы наблюдали за тем, как она вышла на крыльцо, подобрала упаковку и ушла в дом. Мой сын был вне себя от нетерпения, чтобы узнать, что случится дальше. И на следующее утро мы увидели ее – забирающей почту в теплых тапочках. Сын был в таком восторге! Я напомнила ему, что НИКТО никогда не должен знать, что это сделал он – иначе он уже не будет Дедом Морозом. В следующие несколько лет он выбирал множество людей для подарков и всегда выбирал для них уникальный, индивидуальный подарок. В один год он тщательно вычистил свой велосипед, поменял на нем седло и отдал его дочери одного из наших друзей. Эти люди были очень бедны. Мы спросили отца девочки, насколько это будет уместно. Выражение лица девочки, когда она увидели около своего дома велосипед, могло сравниться разве что с выражением радости на лице моего сына. Когда пришло время рассказать все младшему сыну, старший захотел поговорить с ним сам. Сейчас они оба прекрасные «дарители» и никогда не чувствовали, что кому-то солгали. Ведь им раскрыли секрет того, как быть Дедом Морозом 😉☃️☃️
Comments 8
Likes 76
В позабытой деревне, где жителей нет, Отбивает рябина поклоны Той избе, где старик со старухой в окне, Словно древние лики с иконы. – Как вы жили? – губами коснулся стекла, Приминая траву и цветы я – Как вы жили? – Мы жили ... с грехом пополам... “ Значит, наполовину – святые”. Прижимаясь к окну, я стоял против них, Но напрасно отыскивал взглядом Половину греха... Став одной – на двоих, Жизнь глядела безгрешно и свято. ...................... Николай Колычев
Я не верю в то, что мясо лишь да кость в нас. Отчего же мы подолгу ввысь глядим, В час ночной, когда до горизонта Космос Распахнет рубаху неба на груди? Как огромен мир! Как мудро он устроен! Дай нам Бог понять однажды, как он прост. Почему, всегда, когда глаза закрою, Вижу тьму и точки света?.. всплески звезд? Говорят, что бытие рождает разум... Но все чаще, вдруг дыханье затая, Я заглядываюсь в небо звездоглазое И не верю в неразумность бытия. ................ Николай Колычев
«Чудесное устройство космоса и гармония в нем могут быть объяснены лишь тем, что космос был создан по плану Всеведущего и Всемогущего Существа. Вот — мое первое и последнее слово». Исаак Ньютон (1643-1727), английский физик, математик, астроном, основатель классической теории физики
Смотри, не поддайся иллюзии, которую принято называть "борьбой за жизнь". Эти слова имеют смысл, только если означают: "борьба за Бога", иначе они бессмысленны. Для того же, кто нашел свою жизнь в Боге, не существует никакой "борьбы за жизнь". Бог не ведет ни с кем никакой борьбы. Само присутствие Божие – победа. Борьба за жизнь в общепринятом смысле означает борьбу за более продолжительную жизнь тела на земле. Следовательно, это не борьба за жизнь, а борьба за тело. Иллюзорность этого девиза
Сегодня было бы 60 лет доктору Лизе
Show more
About group
Верь в великую силу любви … Свято верь в ее Крест побеждающий, в ее свет лучезарно спасающий мир, погрязший в грязи и крови… Верь в великую силу любви…