Для этого мы создали новое отраслевое решение − CRM для бизнеса по продаже и обслуживанию автоматических шлагбаумов и ворот на базе Битрикс24.
Отраслевая CRM создана на основе популярных запросов этого бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24. Система учитывает 7 важных аспектов работы для успешных продаж и обслуживания шлагбаумов и ворот:
1. Контроль. Руководитель отдела продаж всегда может отследить: на каком этапе проходит работа менеджеров с
заявками; какие действия выполняют менеджеры для успешного завершения сделки; что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
3. Прозрачность. Система распределения заявок между сотрудниками позволяет назначать ответственных на отдельные каналы входа потенциальных клиентов.
4. Эргономичность. Внесение рабочих данных об оборудовании, замерах и установке в карточку сделки помогает быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.
5. Своевременность. Отдельная воронка «Сервисное обслуживание» позволяет вовремя напоминать клиентам о необходимости технического обслуживания шлагбаумов и ворот. Так вы повышаете лояльность клиентов и получаете дополнительный доход.
6. Целостность. Все успешные сделки закрываются только при наличии необходимых данных, что обеспечивает полноту данных о сделке.
7. Наглядность. Участие в тендерах и работа с застройщиками становится управляемым процессом. Вы можете отследить подачу заявок, участие в торгах и подписание договоров.
Отраслевая система позволит вам контролировать работу компании, выявить и устранить основные причины снижения продаж. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж SIERABY"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев