Для кого это нужно:
- для сотрудников, работающих в "полях" (агенты, продавцы, мерчендайзеры)
- для курьеров и экспедиторов
- для руководителей, которым не хватает геолокации для управления персоналом
- интернет-магазинам для управления доставкой заказов
Как это работает:
Для полноценной работы установите чат-бот "Геотаргетинг для CRM", это основной инструмент для отметки сотрудника по месту клиента.
Чат-бот позволяет отмечаться по клиенту (для этого просто запросите компанию по названию или контакт по фамилии) или фиксировать выполнения задач.
Под задачами понимается план Встреч по клиенту (или по контакту).
Для реализации "check-in" перейдите по ссылке из чат-бота (откроется браузер вашего устройства).
Check-in можно зафиксировать как по встрече, так и по клиенту (или контакту в целом).
Как добавить фактические адреса в CRM?
При установке приложения в карточке контакта и компании добавится новое поле - "Геотаргетинг, адрес".
Это поле с типом Google адреса. Обратите внимание, поддерживает ли ваш тариф работу с данным типом полей."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев