Хорошо продуманное CRM-решение является важным активом не только для вашего отдела продаж, но и для всего вашего бизнеса. Вот 5 конкретных способов использования CRM для увеличения прибыли вашей компании:
1. Свяжите маркетинг с продажами, финансами и производствомИнтеграция полностью меняет правила игры! Когда вы интегрируете свою CRM-систему с остальными приложениями для управления бизнесом, вы увидите значительные преимущества.
Например, вы сможете легко передавать и просматривать данные о клиентах между маркетингом, продажами, финансами и производством. Вы можете автоматизировать процесс заказа, связать закупки с запасами, узнать, какие части вашего бизнеса наиболее прибыльны, и многое другое.
Вы увеличите прибыль, улучшив обслуживание клиентов, получив больше финансовой информации о продажах, оптимизировав производство и сократив внутренние ручные процессы.
2. Получайте информацию о клиентах и тенденциях в режиме реального времени.Бизнес-аналитика — это больше, чем просто модная фраза, это ключевой элемент вашего успеха. Инструменты бизнес-аналитики, такие как удобные для мобильных устройств информационные панели, простая отчетность и мониторинг целей маркетинга и продаж в режиме реального времени, могут обеспечить совершенно новый уровень понимания ваших клиентов.
Ваша последняя маркетинговая кампания действительно работает? Меняются ли предпочтения и потребности клиентов под влиянием внешних рыночных сил? Какие из ваших предложений работают лучше всего? При правильной настроенной CRM вы сможете просматривать точные ответы на эти вопросы в режиме реального времени.
Вооружившись этими знаниями, вы сможете лучше распределять свои ресурсы, увеличивать продажи и сокращать расходы, и все это поможет вашей прибыли.
Читать далее >>> Заинтересованы в CRM для вашего бизнеса?Если вы готовы увеличить свой доход и стать более эффективными в своих усилиях по продажам? У нас есть бесплатное руководство по настройке CRM.
Скачать руководство >>>
Нет комментариев