⚠Какие задачи может решать внутренний чат-бот:
- Обучение сотрудников;
- Тестирование сотрудников;
- Адаптация новых сотрудников;
- Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канцтоваров);
- Информирование сотрудников об изменениях в компании;
- Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
- Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.
⚠Кому будет особенно полезен конструктор:
- Руководителям структурных подразделений компании;
- Сотрудникам HR-службы;
- ИТ службе компании.
⚠Что умеет чат-бот, созданный с помощью конструктора:
- Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
- Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
- Ставить задачи сотрудникам;
- Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
- Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
- Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
- Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
- Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
- Отвечать на вопросы;
- Отправлять СМС;
- Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат.
#crm #bitrix24 #битрикс24 #срм #чатбот #бот #автоматизация #обучение #sieraby
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев