📢Все коммуникации с клиентами находятся в одной программе и в одном окне. Что значительно экономит время и не дает “теряться клиентам”. Отражается вся информация и переписка по клиентам.
📞Телефония и записи звонков. Есть возможность подключить телефонию, сохраняются все звонки. Что дает возможность контролировать и помогает понять другим сотрудникам, что хочет клиент.
✅Обязательные поля на других стадиях, помогают контролировать правильность заполнения отчетных документов.
💻Автоматизация. Все, что можно автоматизировать, мы автоматизируем: напоминания, письма, создание шаблонных задач.
🛩Направления сделок. Сделки можно создавать по разным продуктам и направлениям работы, что очень удобно с широкой ассортиментной линейкой.
🚇Туннели продаж. Все этапы сделки автоматизированы и настроены роботы для напоминания по каждому шагу.
📑Отображение канбан. Для контроля за продажами и планом каждого сотрудника. Помогает видеть выполнен ли план, на какую сумму. Вносит ясность по работе.
📚База знаний. Вся необходимая для работы информация хранится в Базе знаний: обучающие курсы, стандарты, нормативные документы. Экономит время на поиск.
📊CRM аналитика. Как воздух необходима для руководителей и маркетологов. Вся воронка, распределение по источникам трафика, стоимость лида, стоимость заявки, конверсия на каждом этапе. Все, что нужно для анализа работы отдела продаж и маркетинга.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев