Статистика по digital за октябрь 2021 г., изображение №1
TikTok потребовалось всего 5 лет, чтобы достичь этой вехи, и, возможно, даже меньше, если учесть, что платформа действительно начала набирать глобальный импульс только после слияния с
Musical.ly в августе 2018 года.
Более того, TikTok достиг этой впечатляющей цифры, несмотря на то, что он по-прежнему заблокирован в Индии — стране, в которой проживает более 650 миллионов интернет-пользователей, или примерно 15 процентов населения мира.
Рост числа пользователей TikTok также не показывает признаков замедления: App Annie сообщает, что платформа продолжала занимать первое место в мировом рейтинге загрузок неигровых приложений в период с июля по сентябрь 2021 года.
TikTok: рекламная возможность
Прежде чем мы углубимся в подробную статистику рекламной аудитории TikTok, обратите внимание на следующее:
Рекламные инструменты TikTok публикуют данные об охвате аудитории только для пользователей в возрасте 18 лет и старше , хотя те же инструменты позволяют рекламодателям нацеливать рекламу на пользователей в возрасте 13 лет и старше. В результате цифры, которые Bytedance сообщает в этих инструментах, могут быть значительно ниже, чем общая база активных пользователей TikTok, а также общий потенциальный рекламный охват.
Инструменты компании публикуют данные о потенциальном охвате только для избранных стран, и в результате цифры, публикуемые в этих инструментах, могут не отражать общую глобальную рекламную аудиторию платформы. В частности, обратите внимание, что рекламные инструменты TikTok не сообщают данные для Douyin в Китае.
С учетом этих предостережений последние данные ByteDance показывают, что теперь маркетологи могут охватить 825 миллионов пользователей в возрасте от 18 лет и старше по всему миру с помощью рекламы на TikTok.
Для контекста эти цифры показывают, что реклама TikTok теперь позволяет маркетологам достигать:
10 процентов всего населения мира, независимо от возраста и местонахождения.
15 процентов всех в возрасте 18 лет и старше, независимо от местонахождения
24 процента всех в возрасте 18 лет и старше за пределами Китая (у которого есть отдельное приложение) и Индии (где TikTok в настоящее время недоступен)
Однако, как мы видим из данных для всех других платформ, охват TikTok значительно различается в зависимости от географии и демографии.
Аудитория TikTok по полу
Например, собственные данные компании показывают, что 56,1% мировой рекламной аудитории TikTok составляют женщины.
Интересно, что это представляет собой «переворот» гендерного соотношения в Facebook, где пользователи-мужчины составляют 56,5% глобальной рекламной аудитории.
Аудитория TikTok по возрасту
Как отмечалось выше, инструменты ByteDance сообщают данные только для пользователей TikTok в возрасте 18 лет и старше, поэтому в настоящее время мы не можем сообщать о потенциальном охвате рекламы для пользователей в возрасте от 13 до 17 лет.
Однако имеющиеся данные явно подтверждают гипотезу о том, что TikTok особенно популярен среди молодых пользователей.
В частности, на пользователей в возрасте от 18 до 24 лет приходится примерно 45 процентов глобального охвата рекламы TikTok среди пользователей в возрасте 18 лет и старше.
Более того, женщины в этой возрастной группе составляют примерно четверть всей рекламной аудитории платформы в возрасте от 18 лет и старше.
Для контекста это означает, что женщины в возрасте от 18 до 24 лет составляют большую долю рекламной аудитории TikTok, чем пользователи любого пола в возрасте 35 лет и старше.
Нет комментариев