За первые три месяца 2021 года россияне потратили в приложениях почти 27 млрд рублей, по данным аналитической компании App Annie.
Мы собрали небольшой ТОП-приложений, в которых россияне тратят больше всего денег.
Чемпион — приложение Boom. Мобильное приложение для прослушивания музыки, разработанное партнером российской компании Mail.ru Group. До 2016 года оно называлось «Музыка ВКонтакте».
Далее идет ВКонтакте. Покупки внутри социальной сети часто происходят в мини-играх, разделе стикеров, а встроенный платежный инструмент «VK Pay» увеличивает совокупную сумму потраченных в приложении денег.
На третьем месте Яндекс.Музыка. За счет подписки на сервис пользователю открывается доступ ко множеству других продуктов экосистемы (например, онлайн-кинотеатру, кэшбеку в такси и доставке еды) — людям удобно, оплаты регулярные, место в рейтинге — высокое.
На четвертое место попали два онлайн-кинотеатра — «Ivi» и «ТНТ Premier», в которых можно воспользоваться как подпиской, так и подарочными сертификатами.
На пятой строке — книжное приложение Литрес, в котором люди покупают электронные и аудиокниги.
А завершает список самых «кассовых» приложений россиян...Tinder, сервис для поиска романтических знакомств. У приложения есть платный функционал для аккаунтов пользователей и он оказался довольно популярен.
Можно сделать вывод, что россияне слушают музыку, смотрят кино, все еще читают и ищут любовь 😍
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1