⠀
Формул написания продающего текста множество.
Самые актуальные и востребованные пишу ниже:
⠀
Вариант 1
🙋🏻♂ (Привлечь внимание): Громкое обещание, дерзкий заголовок, брошенный вызов и т.д:
🧐 (Вызвать интерес): ценные факты, продающие моменты, основная информация;
👻 (Сыграть на эмоциях): результаты, сравнения, живые истории, идентичность. Легче всего на эмоциях продавать спортивное питание или бады;
🧏🏻♂ (Призвать к действию): отправь заявку, зарегистрируйся, позвони и т.д.
⠀
Вариант 2
🤹🏼♂ Создать картинку: описать состояние или новую желанную действительность.
👨🏻💼Дать обещание: Понравилась картинка? Она достижима! У тебя получится!
👨🏼🏫 Доказать: показать успешные примеры, дать пошаговую инструкцию ит.д.
🧏🏻♂(Призвать к действию: Отправь заявку, зарегистрируйся, позвони и, т.д.
⠀
Вариант 3
🦶🏻Надавить на больное
👊🏼 Сделать еще больнее: усугубить картину возможного будущего, разбередить раны;
🙏🏻 Дать надежду: наметить план решения, показать, что не все так плохо и шансы есть;
💡Дать решение: показать варианты, спланировать позитивный сценарий и т.д.
⠀
Вот этот чек-лист поможет вам проверить продающий текст:
— Побуждает ли заголовок к дальнейшему чтению? Достаточно ли вариантов заголовков было проработано.
— не слишком ли затянуто первое предложение, побуждает ли оно читать дальше?
Разжигает ли интерес читателя?
— Что написано в первом абзаце? Тут должны быть сведения, которые целевой аудитории действительно интересны.
— Вся ли "вода" слита в тексте: все ли необязательные слова и предложения из него вычеркнуты? Нет ли повторов одной и той же мысли?
— достаточно ли короткие и четкие предложения использованы в тексте?
— Продается товар или идея?
⠀
Продавать нужно именно идею.
⠀
То есть:
1. Не помаду, а привлекательность в глазах мужчин.
2. не средство для ванной, а уют и красоту в доме.
3. Не детский центр, а спокойствие и свободное время мамы и.т.д
— Не много ли "яканья" или "мыканья". В тексте?
Человек хочет читать о себе и своих выгодах, созданы ли для этого все условия.
— Достаточно ли конкретный текст? Нет ли в нем ненужного тумана, который мешает доверию?
— Есть ли в тексте конкретные цифры и факты, говорящие в пользу того, что вы хотите продать.
— Есть ли призыв к действию и детали покупки (где купить и сколько стоит) в конце.
Итак, если все в порядке, ура, текст написан!
#смм #сммпродвижение #сммспециалист #реклама #рекламавинстаграм #рекламавинстаграме #сммменеджер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев