КОНТЕНТ-ВОРОНКА. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?🤔
⠀
Грубо говоря, это, специальным образом, проработанный контент-план, где мы аккуратно и ненавязчиво ведем будущего клиента из точки А ("мне вообще это не нужно🙅🏻♂") до точки Б ("мне обязательно это нужно и именно здесь🙋🏻")
⠀
На самом деле, прием продающей контент-воронки абсолютно не нов. И я, и многие другие уважаемые мной блогеры используют его уже много лет.🙆🏻♂
⠀
Вот какие этапы проходит клиент, двигаясь по вашей контент-воронке:
⠀
— Холодный контакт - "посмотрю, о чем идет речь".🤔
— Интерес - "а вообще это что-то интересненькое".🤩
— Заинтересованность - "похоже это то, что мне надо".🤓
— Намерение купить - "надо уточнить все детали".🙂
— Возражения - "хм, и почему же так дорого?".😥
— Покупка -"ок, разобрался, оплачиваю".😎
— Возврат и вторая покупка - "понравилось, еще хочу".🤗
⠀
Все эти шаги обычно отрабатываются с помощью текстов, то есть постов (!).📝
Что касается Stories📱, актуальных Stories💡, прямых эфиров и т.д., они помогают сделать контент-воронку более яркой, всесторонней♻, влюбить, быстро выстроить доверие☺, поднять ценность продукта🔝/услуги🔝/эксперт🔝 в глазах подписчиков.
⠀
У контент-воронки много преимуществ.
⠀
Но я бы выделил 3 основных:
1. Легкие продажи.💸
В контент-воронках вы работаете с аудиторией,👨👩👧👦 которая УЖЕ находится в вашем аккаунте, а значит Уже расположена к вам.😊
⠀
2. Дешевые продажи.💳
Правильно используя контент-воронку, и имея аудиторию внутри блога, вам нужно тратить свои СИЛЫ на классный и всесторонний контент, а не ДЕНЬГИ на массовую рекламу. Причем продавать по контент-воронке можно с 2-3 тыс. подписчиков.
⠀
3. Прозрачные продажи.💎
Вы всегда можете увидеть, на каком этапе продажи проседают и прокачивать навыки. А так же можете спрогнозировать их количество.
⠀
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!🤓
#смм #сммпродвижение #сммспециалист #рекламавинстаграме #сммменеджер #сммщик #сммобучение
#смммаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев