Наружная шумка выступает в роли защитного антикоррозионного слоя
Устанавливать жидкие подкрылки уже поздно, поскольку на дорогах сплошь грязь и мокрый снег? Отнюдь нет. Это же не работы по замене настила на крыше гаража, которые лучше всего проводить исключительно в сухое и теплое время. У нас есть все средства, необходимые для успешной обработки колесных арок. Сперва отмоем под давлением, затем просушим и обезжирим. Готово - и чем отличаются от новых? Наверное, тем, что на машине с салона обычно нет так качественно установленных жидких подкрылков. Иногда бывает, но за качество уверенности нет - это делает сам дилер, в заводских условиях резинобитумного состава наносят совсем немного. Мы покроем металл слоем, толщиной в районе пяти миллиметров, благодаря чему из салона уйдет лишний шум от колес!
#ford #ecosport #ford_ecosport #форд #экоспорт #форд_экоспорт #арки #антикоррозийка #защитаотржавчины #паркетник #резинобитумныйсостав #автомобиль #локеры #жидкиеподкрылки #протившума #машина #антикор #шумоизоляцияарок #тишинавсалоне #защитноепокрытие #защитаотсколов #жидкаярезина #противржавчины #мастика #антикоррозионнаяобработка #шумоизоляция #никакихрыжиков #авто #антигравий #тихиеарки #кроссовер #защитаарок #антигравийка #никакихзвуков #современнаямастика #защитаоткоррозии #комфортвавтомобиле #легковой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев