Йети не ржавеют - но это если речь идет про настоящих йети, которых никто особо-то и не видел, и существуют ли он вообще? А если речь про железную шкоду йети, которая, как и все прочие автомобили, рано или поздно становится очень даже подвержена коррозии? Тут нужно сразу приступить к обработке автомобиля защитным составом. И чем раньше это сделать, чем дольше машина прослужит и не потеряет в цене при последующей продаже. Колесные арки - одно из самых уязвимых мест, поэтому и резинобитумного состава мы сюда нанесем "от души" - слой толщиной около пяти миллиметров. Защитит не только от ржавчины, но и от шума резины, например. Знакомо, не правда ли? Много кто ощущал, что одна резина ощутимо шумнее другой, но это приходилось просто терпеть, или менять резину. А сейчас просто тишина. Удобно!
#skoda #yeti #skoda_yeti #шкода #йети #шкода_йети #кроссовер #жидкаярезина #машина #антикор #противржавчины #защитноепокрытие #антикоррозионнаяобработка #автомобиль #мастика #защитаотржавчины #комфортвавтомобиле #современнаямастика #никакихрыжиков #тихиеарки #защитаоткоррозии #резинобитумныйсостав #никакихзвуков #антигравий #паркетник #арки #защитаарок #тишинавсалоне #шумоизоляцияарок #шумоизоляция #локеры #защитаотсколов #легковой #антигравийка #авто #жидкиеподкрылки #антикоррозийка #протившума
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев