«Зажигалка» сохранила стандартный пятидверный кузов, при этом получила сразу два исполнения.
Помимо стандартной версии Core, машина имеет вариант Circuit Edition, который можно распознать по капоту с дополнительными воздуховодами и увеличенному спойлеру на корме.
По сравнению с обычной моделью, хэтчбек также имеет алюминиевые капот и передние двери. Панель крыши здесь выполнена из армированного углепластика.
Автомобиль также получил расширенные передние и задние крылья (на 20 и 30 мм соответственно) и дополнительные усилители, смонтированные в центральном тоннеле, под бензобаком и между стойками задней подвески.
В техническом плане Toyota GR Corolla 2022 полностью унифицирована с GR Yaris - у машины такая же конструкция подвески со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. При этом все упругие компоненты здесь новые. К тому же передняя колея автомобиля была расширена до 1 590 мм (+ 60), а задняя — до 1 620 мм (+ 85).
В движение Тойота ГР Королла приводит стандартная 1,6-литровая «турботройка» G16E-GTS с комбинированным впрыском топлива. При этом движок получил иную выпускную систему, а его отдача возросла до 304 л.с. (+ 32), хотя крутящий момент остался прежним — 370 Нм.
Хот-хэтч также укомплектован полноприводной трансмиссией GR-Four, у которой муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом. В наличии три режима работы, активировать которые можно отдельно от основных драйверских пресетов. Сообщается, что на заднюю ось может перекидываться 40%, 50% или 70% тяги. В качестве опции для авто можно заказать пакет Performance, в состав которого входят самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади. Хот-хэтч имеет механический ручник (у гражданской Короллы используется электромеханический). Из прочего оснащения стоит отметить двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, а также комплекс электронных ассистентов Safety Sense.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев