Однажды. Один известный маркетолог и смм-коуч сказал:
«Личный бренд - это не о том, как вести соцсети, а о том, как вести дела».
Теперь с этого дня в группе я буду говорить про личный бренд, продвижение бренда и выстраивание доверия.
Долгое время я не вел группу. Была конечно причина. Отсутствие цели и конечно времени. Сейчас потихоньку начало появляться. Будет регулярность.
Я планирую несколько форматов контента. Видео, прямой эфир ну и стандарт: текст + фото.
Скажу сразу. Контент будет исходя из личного опыта + опыта продвижения личного бренда моей команды. Ну и конечно, от экспертов продвижения.
Я сейчас как раз прохожу обучение по личному бренда от крутых спецов. Любая практика тестируется на проектах. И вам передается - опыт. Что работает именно сейчас.
За понятием «Личный Бренд» всегда стоит человек. Которого знают, кому доверяют и у которого покупают.
Проще говоря. Когда клиенты передают вас и ваши данные другим по сарафанному радио.
Уже есть такое? Нет? Значит пора над этим поработать.
Личный бренд - это сильный уровень профессионализма. Ответственность за качество продукта или услуги. Когда ваше имя крутится в определенных кругах. Для этого даже реклама не нужна.
Но она нужна:)
Но тут же у вас появляется вопрос.
Как же создать персональный бренд, который станет визитной карточкой и будет работать на вас?
Об этом мы поговорим в этом посте!
Важно понять. Личный бренд создается не за один день и даже не за неделю.
Это месяцы и годы упорной работы - шаг за шагом, регулярно и системно.
Однажды взлетев, без дальнейшей поддержки можно и упасть. Будет очень больно.
Его созданием нельзя пренебрегать. Если вы хотите поток премиальных клиентов и большие доходы .
Поэтому в работе со мной я уделяю этому разделу длительное время. Создавая персональный бренд, мы готовим фундамент для дальнейшего развития себя.
Процесс выстраивания бренда ускорит знание своей концепции и вашего стиля
Стиль - это фишки, по которым вас с первых же секунд узнают в постах, видео, и в любом месте.
Поэтому они так важны в личном бренде.
Ваш стиль может быть: цветовая гамма, фирменное фото, вещь или предмет, который ассоциируется только с вами, ваш стиль написания постов или другие уникальные черты, которые выделяют вас из множества других экспертов.
На моем курсе по личному бренду мы прописываем мы «находим» фишки, ценности и качества.
Круто срабатывает, когда мои клиенты понимают, как можно использовать это на практике. Сразу результат. Дает силу, чтобы раскрыть свою личность и свои сильные стороны.
Визуал и полезное содержание должны идти вместе.
Неважно, в какой области вы себя реализуете. Нужно избегать пустых постов, некачественных фото и других косяков! Раньше я это делал.
Поэтому я сейчас так сильно топлю за айфон:)
В постах старайтесь по максимуму раскрывать свою экспертность в выбранном нише.
Хотя многие начинают перегибать палку в сторону экспертности. И в итоге это становится не интересно.
Поэтому в личном бренде важнее всего научиться рассказывать свою экспертность через личную историю. Это создает максимальное доверие с аудиторией.
И на этом мы тоже делаем акцент во время обучения или продвижения.
На этом сегодня все. Теперь вопрос.
А что важно для развития своего бренда, как считаете? Поделитесь в комментариях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев