Новая волна ярости прошла среди сотрудников ПВЗ: теперь им предлагают принять участие в тестировании Ozon. Естественно, за свои деньги. Суть эксперимента проста: маркетплейс хочет создать что-то типа системы VAR в футболе, чтобы отсматривать записи со спорными ситуациями с клиентами. Казалось бы, ну на благо же общества!
Но возмутило общественность не это, а то, что за последнее время маркетплейсы словно открыли соревнования по сбору денег со своих сотрудников. Даже обычное тестирование теперь облагается взносом.
В комментариях спорят, как это должно выглядеть. Кто-то считает решение правильным, а кто-то — вопиющей несправедливостью по отношению к и так несчастным продавцам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2