Они придумали очередную схему с недвусмысленными комментариями, но скоро могут за это поплатиться
Как это работает: блогер выкладывает фото из отеля или видео, как пользуется какой-либо продукцией, а потом как бы невзначай отвечает в комментариях, что за локация или бренд, где купить и какие преимущества. Так, например, недавно жена Петросяна по доброте душевной строчила в комментариях про отель, в котором праздновала юбилей мужа по бартеру.
Второй способ — компания самостоятельно пишет инфлюенсеру в комментах что-то типа: «Как здорово, что пользуетесь нашей продукцией, вот, кстати, ссылка на неё». А блогер закрепляет этот комментарий.
Как рассказали SHOT юристы, за такую хитрость тоже может грозить штраф. Если блогер закрепляет под своей публикацией комментарий бренда и слишком эмоционально отвечает на якобы случайные вопросы о бренде и товаре в комментариях — ФАС вправе запросить информацию: заплатили ли инфлюенсеру за это. Штраф для ИП — до 20 тысяч рублей, для юрлиц — до 500 тысяч.
* Запрещëн в РФ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев