К нам обратилась девушка, у которой бизнес и так почти не приносит прибыль, а тут ещё и в минус загнали. Она пыталась отключить услугу, но Ozon начал угрожать судом и расторжением договора в одностороннем порядке.
В техподдержке вообще заявили, что дополнительная услуга (подписка Premium Plus) была включена лично селлерами или сотрудниками их компании, прямо как при взломе аккаунтов на Wildberries.
Обратившаяся к нам девушка — это отнюдь не единственная пострадавшая. Таким образом обманули уже десятки продавцов. При этом некоторые из них признаются, что нажали на кнопку "оформить подписку", так как хотели посмотреть условия, но сумма сразу списалась, а вернуть её никак не удаётся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев