Спойлер: выходит так себе.
Список возмущённой бригады солидный: это и "Ровио энтертеймент" (игрушки Angry Birds), и "Детский мир", и Entertainment One UK Limited ("Свинка Пеппа"), и "Военторг-ритейл" (одежда бренда "Армия России"), и даже производитель водочки "Русский стандарт" недоволен тем, что на площадке продают гранёные стаканы с его логотипом. Правда, в WB считают, что маркетплейс всего лишь посредник и ответственность его — нулевая.
После просьбы брендов убрать товар с "полки" WB выполняет требования, но через сутки позиция снова в продаже, теперь уже под новым ИП.
Сейчас юристы компаний ломают голову, как наказать маркетплейс. Единственный выход — как-то сменить статус WB, чтобы он сам стал нести ответственность за качество продукции.
Минпромторг в курсе проблемы. Wildberries даже дали указание подключиться к системе Росаккредитации, чтобы невозможно было торговать без необходимых сертификатов, но пока результата ноль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев