И нечем будет меряться 😊
⠀
Смотрите, что нашли! Очень крутая статья Forbes о том, почему скоро не будет лайков. Сохраняйте в закладки 😉
⠀
В последнее время социальные сети предпринимают шаги, чтобы скрыть некоторые функции взаимодействия на своих платформах.
⠀
В марте стало известно, что новый прототип Twitter «twttr» одним касанием может скрывать лайки и ретвиты. В апреле Instagram объявил, что будет экспериментально скрывать лайки в Канаде, а теперь, в мае, YouTube пытается стандартизировать количество подписчиков, округляя их, скрывая реальное количество подписчиков.
⠀
Психологи и компании, занимающиеся социальными сетями, сходятся во мнении, что некоторые функции взаимодействия в социальных сетях вредны для психического здоровья пользователей.
Психологическое исследование 2016 года показало, что мозговые цепи, которые активируются, когда подростки получают шоколад или деньги, также активируются, когда подростки получают большое количество лайков под своими фотографиями или постами.
⠀
Но скрытие лайков и ретвитов не уменьшит наш импульс сравнивать себя с другими. Социальные медиа скорее пытаются улучшить не психическое здоровье конкретных людей, а здоровье общества в целом.
Пользователи соцсетей создают контент, который привлекает общественное внимание. Часто этот контент даже не соответствует действительности, его создают, чтобы извлечь выгоду из взаимодействия, чтобы другие пользователи ставили лайки и делали репосты. Именно на этой почве возникают фальшивые новости и фейки!
Поэтому сокрытие того, что думают другие люди, может заставить пользователей думать самим, когда они ставят лайк или делают репост.
⠀
Эти новые шаги вызвали негативную реакцию как потенциально контрпродуктивные, так как некоторые пользователи утверждают, что в своих усилиях по борьбе с менталитетом толпы социальные медиа ограничивают выражение коллективного мнения.
⠀
В YouTube статистика вовлеченности часто рассматривается как мера личного или общественного успеха. В недавней статье Wired объяснялось, что количество подписчиков и их рост важны для компаний, стремящихся к партнерству с блогерами в YouTubе, и, если статистика роста подписчиков будет больше не доступна третьим сторонам в реальном времени, то компаниям придется принимать во внимание лайки, мнения и комментарии для принятия решений о спонсорстве.
⠀
2019 год показал, что компании, работающие в социальных сетях, хотят изменить способ взаимодействия своих пользователей, и для этого они готовы изменить основные компоненты своего интерфейса. Так что готовимся к изменениям 🤫
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев