Сегодня мы представляем Вам игру под названием «Кто едет в поезде?»
Объедините детей в группы. Каждая группа получает рисунок вагона, в окне которого видны буквы. Детям каждой группы предлагается придумать сказку о пассажирах своего вагона. Например, если в окнах вагона нарисованы буквы «А», «Ф», «К», детям нужно придумать сказку о том, как в поезде ехали аист, филин, и корова.
Попросите детей ответить на вопросы:
Куда едут пассажиры их вагона?
Какой у них характер?
О чем они разговаривают в дороге?
Что они едят в дороге?
Что они любят делать в дороге?
Что они везут с собой?
Предупредите детей, что все ответы должны начинаться на ту букву, которая нарисована в окне вагона.
Например: Аист едет в город Астрахань, он очень аккуратный. В дороге аист ест ананасы, он везет с собой акварельные краски и акваланг. Он очень любит рассказывать о разных аттракционах и т.д.
Затем дети записывают и рисуют свои сказки. Из рисунков детей делается веселая выставка: «Кто едет в поезде».
Материал подготовлен по книге А. Лопатиной и М. Скребцовой.
Поделитесь, пожалуйста, как прошла Ваша игра? Кто ехал в поезде?
#воспитывайиграя #школаиндиго #школапедагоговиродителей #ценностноориентированнаяпедагогика #детииндиго
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев