Данный материал подойдет как для изучения, так и закрепления темы. Вопросы приведены на закрепление. При изучении: совместно с ребенком, проговариваем , как называется каждый рисунок и к какому транспорту он относится и почему.
Задания сделаны с помощью "конструктора картинок" сайта "Мерсибо"
Что это такое можно прочесть здесь: http://alla-naginailo.ru/?p=1960 Я посвятила целую статью моему новому другу и помощнику "Мерсибо".
картинка 1: назови одним словом (транспорт)
картинка 2: на какие две группы можно разделить то,что нарисовано (воздушный и наземный транспорт)
картинка 3: что лишнее на рисунке? почему? (самолет - это воздушный транспорт,остальное - водный)
картинка 4: что лишнее на рисунке? почему?(парусник -это водный транспорт, автобус, электричка, трамвай - наземный транспорт)
Просите ребенка называть каждый предмет изображенный на рисунке! Обогащайте и развивайте речь подрастающего человека!
с уважением, Алла Нагинайло.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев