Хендрикс был волшебником и чародеем гитары .Это подтвердит вам каждый, кто видел его в 1967 году и описал это в своих воспоминаниях (И не только вышеизложенные знаменитости ,но и менее ..)
И Гении ,кстати, не живут долго. Всего двадцать семь лет отмерила Джими судьба, но он за это время сделал столько, что другие не сделают и при нескольких жизнях. Пластинок ( в том числе и номерных) вышло относительно немного - , и в них он заложил основу всего, что потом играли и играют рок-гитаристы мира.
Помимо великолепной техники игры, которую и по сей день пытаются копировать миллионы гитаристов по всему миру, Хендрикс научил человечество многим замечательным штукам и приколам, например, разнообразному и изобретательному пользованию педалями-эффекитами (именно он начал по-настоящему широко использовать "квакушку" и "овердрайв", придающий звуку оттенок ржавого металла.
Из его звуковых экспериментов вскорости выросло целое направление современной музыки - ( к примеру хэви 'metal rock.) 'Так что и здесь он был пионером. и выражаясь языком вышевысказанных сравнений -Хендрикс -это как Пушкин в рок-музыке. Его дар, изящный, безошибочный и смелый, перевернул представление о музыкальном языке.
Когда слышишь его игру, возникает ощущение, что при помощи гитары он рассказывает не одну историю, (как было принято до него в рок-искусстве), а сразу все. Хендрикс первым перешел от линейного к системному способу передачи информации через свою технику игры на гитаре,подарил миллион горизонтов, открывшихся вдруг перед следующими поколениями музыкантов... однако горизонты эти так и не были освоены.
То, до чего у гения просто не доходят руки, для последователей либо не представляет интереса, либо попросту недостижимо. http://www.youtube.com/watch?v=W3JsuWz4xWc
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев