https://m.vk.com/audio?act=audio_playlist-120984484_1&api_view=13759055f6e5555196d5be2355051b
Каждый 📅 понедельник с ⏰ 8:00 до 9:00 для студентов, выпускников, кураторского и преподавательского состава нашей Школы на вебинарной площадке 📱проводится совместное чтение и обсуждение Шримад Бхагаватам 📚
🍀☀✍🏻 Делимся с Вами сегодняшней лекцией ШБ 1.4.19-23, которую прочитала семейная пара Ади Гопинатх дас и Анурадха Мурти деви даси.
📖 ШБ 1.4.19-23 — Он видел, что жертвоприношения, упомянутые в Ведах, являются средством, с помощью которого можно очистить деятельность людей. И чтобы упростить этот процесс, он разделил единую Веду на четыре части с целью распространить их среди людей.
Четыре части изначального источника знания [Вед] были выделены в самостоятельные произведения, а описания исторических фактов и подлинных событий, содержащиеся в Пуранах, именуются пятой Ведой.
После того как Веда была разделена на четыре части, Паила Риши стал учителем «Риг-веды», Джаймини — учителем «Сама- веды», и только Вайшампаяна прославился знанием «Яджур- веды».
Суманту Муни Ангире была поручена «Атхарва-веда», которой он посвятил всего себя, а моему отцу Ромахаршане — Пураны и исторические хроники.
Все эти сведущие ученые в свою очередь передали доверенные им Веды своим многочисленным ученикам, ученикам учеников и их ученикам. Так образовались соответствующие школы последователей Вед.
💬Записи предыдущих лекций по Шримад Бхагаватам 📚 Вы можете прослушать 🎧 пройдя по ссылке: https://vk.com/audios-120984484?section=playlists&z=audio_playlist-120984484_1 #ШЛиС #вайшнавы #МаданМохан #ШримадБхагаватам #ИСККОН
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев