Также в результате занятий в СМШ дети становятся сильнее и уверенней в себе, у них улучшается координация движений и растяжка. Ребенок учится хорошо чувствовать свое тело и управлять им. Это запускает процесс образования новых нейронных связей в мозгу и дает толчок интеллектуальному развитию, становлению здоровой психики и включению компенсаторных механизмов организма.
Семейная Мягкая Школа эффективно помогает:
• установить гармоничные отношения между ребенком и родителями;
• повысить самооценку ребенка и родительскую компетентность взрослого;
• снизить агрессию, гиперактивность, тревожность;
• избавиться от страхов и комплексов;
• социализировать ребенка и развить его навыки общения;
• детям со специальными потребностями раскрыть свой потенциал и интегрироваться в социум (в каждой группе 1-2 таких детей на 7-10 обычных).
В МШ нет какого-то определенного набора движений, которые надо заучивать. Ситуации от простейших постепенно усложняются, и человек все больше открывает свои возможности, спрятанные под панцирем физических зажимов, тем самым освобождаясь от проблем психологических.
Правила участия (обязательно ознакомьтесь до занятий)
Для того, чтобы заниматься в СМШ, необходимо: желание, удобная для движений одежда для себя и ребенка, чистые, с собой принесенные носки (не из обуви). Не надевайте колготки и джинсы. Занимаемся без часов, цепочек и пр.
Приглашаем на занятия только тех родителей, которые готовы возиться со своим ребенком, играть, или честно готовы этому учиться. И лечиться от "сердитости" )
Разрешается:
1. Играть с ребенком, вовлекая его в занятия.
2. Хвалить малыша за любые попытки и успех, даже если у него совсем не получается
3. Много обнимать и трогать ребенка
4. Веселиться от души и заниматься для себя
5. Объяснять что-то ребенку, но чтобы глаза были на одном уровне (лучше присесть)
6. Показывать пример радости и внимательности.
7. Помочь ребенку (до тренировки) сформировать мотивацию занятий (не за конфетку, а для удовольствия от самих игр)
Запрещается:
1. Лениться, прятаться по углам
2. Стараться
3. Делать с ребенком то, что не умеете сами (особенно кувыркать)
4. Заставлять ребенка заниматься
5. Обсуждать, ругать ребенка при ребенке
6. Приносить на татами еду, игрушки
7. Впадать в крайности (слишком щадить или прессовать малыша)
Родителям не обязательно в точности исполнять упражнение – можно заменить другим, близким, поменяться с ребенком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком… т.е. включить творческое мышление.
Ненавязчиво вовлекаем ребенка в веселую возню. Мы, взрослые, выросшие на «НАДО» пытаемся учить, чем закрепощаем своего ребенка, а нужно ведь всего-то – ПОИГРАТЬ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
https://youtu.be/6h2K4ST-rVo