(2107 карб, ГБО) беда с ОЖ. Менял прокладку(шел воздух в радиатор).Все сделал. Машина тянет отлично, но время от времени выгоняет в расширительный бачек тосол и соответственно перегревается двигатель. Приходится останавливаться и заливать обратно в радиатор Электровентилятор не включается вообще (до замены прокладки датчик включения работал исправно) Печка греет нормально Не знаю что и подумать.Тосол заливал новый .система чистая, отложений нет. термостат работает нормально. новый стоит (проверял его) . Почему не работает датчик включения вентилятора?? совпадение с заменой прокладки??? с трудом вериться. может что то с ГБО. но сам редуктор горячий тосол горячий поступает. Может что то с газовым редуктором? его охлаждением?? претензий к двигателю нет. мощность отличная, расход топлива в норме
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Потом в крышке радиатора стоит два клапана ,возможно не исправны клапана :один пропускает когда тосол разогрелся и ОЖ пошла в бачок ,другой когда ОЖ остыла и стекает обратно в систему!!!
клапана менял, притерал., коллектор полировал...
не знал что может быть еще проблема с болтами..затянул.. проехал 60 км по трассе и начало в радиаторе бурлить....как оказалось болты потянулись
что еще хочу сказать по поводу замены прокладки. последний раз поставил дешевую толстую (аналог СССР) потому что до этого ставил дорогие тонкие с полоской силикона. никудышние они оказались, не продавливаются . после снятия осмотра тонких прокладок . выявились места продавленности. очевидно там ее и пробивало.
Толстые прокладки все же надо подтягивать. хоть это дело не приятное. (распредвал, клапана). вчера ехал по трассе. в машине 5 человек. скорость 90. на 5 ой передаче отлично тянула. еду обратно порожняком, а машина не так тянет, что то не хватает.. останавливаюсь проверяю маслозаливную...ЕщёНашел причину . вчера пробку радиатора поменял. дали поездить. все нормально ничего не выгоняет. Визуально пробка хорошая.и пружина мощная. но присмотревшись в верхней части где упирается пружина, латунная шайба в мелких трещинах. Чем был еще удивлен.что после ночной стоянки, 1 см ОЖ из расширительного бачка как то сам вернулся в радиатор
что еще хочу сказать по поводу замены прокладки. последний раз поставил дешевую толстую (аналог СССР) потому что до этого ставил дорогие тонкие с полоской силикона. никудышние они оказались, не продавливаются . после снятия осмотра тонких прокладок . выявились места продавленности. очевидно там ее и пробивало.
Толстые прокладки все же надо подтягивать. хоть это дело не приятное. (распредвал, клапана). вчера ехал по трассе. в машине 5 человек. скорость 90. на 5 ой передаче отлично тянула. еду обратно порожняком, а машина не так тянет, что то не хватает.. останавливаюсь проверяю маслозаливную пробку а на ней капля сметаны. т.е. где то немного прорываются газы или ОЖ.. Масло чистое и в ОЖ масла нет. буду подтягивать