питание дворников и поворотов (в режиме поворотов висят на одном предохранителе если не ошибаюсь 5 , если монтражный блок старого образца т е предохранители цилиндрическои формы то включи что ниб из выше описываемого и пошевели пред 5 его контакты если заработает значит плохой контакт это их болячка ,(я подставлял спичку под один из контактов чтоб сильнее к преду прижималось ) если нет ничего то померяй есть ли на этом преде плюс питание , если есть значит где то плохой контакт в монтаж блоке или отгорела дорожка и т д в монт блоке , если плюса нет тогда смотри под рулем реле зажигание - от его контактов плюс идет на пред , пока все
на реле зажигания ??? если да то там два плюса , один плюс на одном из контактов реле должен быть (не зависимо от включея зажигания (один из перпендикулярных контактов ), и другой плюс появляется на катушке реле от замка зажигания , если нет плюса от замка зажигания т е реле не щелкает то значит возможно или нет контакта в замке зажигания т е этот плюс идет от 15/1 контактной группы замка зажигания , вот сними чехол с руля и если на контактнои группе увидешь цыфры то най ди контакт 15/1 на нем должен быть плюс при включеном зажигании если нет то замени контактную группу или замок взборе , если плюса нет на одном из перпендикулярных контактов тогда где то обрыв постояного плюса он идет от акумулятора , или есть еще один вариант вынь реле зажигания и перемкни перпендикулярные гнезда , и включи один из выше описываемых потребителей (это ты минуеш замок зажигания) если силовая цепь целая то повороты или дворники должны заработать знач...Ещёна реле зажигания ??? если да то там два плюса , один плюс на одном из контактов реле должен быть (не зависимо от включея зажигания (один из перпендикулярных контактов ), и другой плюс появляется на катушке реле от замка зажигания , если нет плюса от замка зажигания т е реле не щелкает то значит возможно или нет контакта в замке зажигания т е этот плюс идет от 15/1 контактной группы замка зажигания , вот сними чехол с руля и если на контактнои группе увидешь цыфры то най ди контакт 15/1 на нем должен быть плюс при включеном зажигании если нет то замени контактную группу или замок взборе , если плюса нет на одном из перпендикулярных контактов тогда где то обрыв постояного плюса он идет от акумулятора , или есть еще один вариант вынь реле зажигания и перемкни перпендикулярные гнезда , и включи один из выше описываемых потребителей (это ты минуеш замок зажигания) если силовая цепь целая то повороты или дворники должны заработать значи что то с управлением катушкои реле т е нет либо от замка плюса как я писал 15/1 либо массы пока все
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3