Сними крышку ГБЦ и проверь а вообще цепь натянута ли.Оттягивай вверх звенья цепи на звездочке распредвала - на хорошей цепи и правильной натяжке должны подниматься не выше середины зубьев (способ от лисапетов и мотаев)Проверь помпу - она гремит не хуже цепи.
Ну я пробовал ради интересу при снятой крышке ГБЦ поджимать натяжитель длинной отверткой - не выходило.Видать цепь наянута хорошо и мне везло с натяжителм.
Ну я пробовал ради интересу при снятой крышке ГБЦ поджимать натяжитель длинной отверткой - не выходило.Видать цепь натянута хорошо и мне везло с натяжителем.
Насколько я знаю на ваз 2105 ременной привод грм.Может движок от другой машины.Тут смотреть нужно,может привод натяжения цепи,плунжер заедает,может успокоитель стоит глянуть,башмак натяжителя.Не факт что это цепь.Тут только снимать крышку клапанов или переднюю коышку блока но это считай почти разобрать всё.
Создавай новую тему для обращений и пиши грамотно.Если на ХХ горит лампочка а на больших обортах гаснет то смирись - это в пределах разумного.Ну если руки чешутся езжай к мотористу и проверь давление механическим манометром.Можещь поставить вместо часов электроманометр от 2106
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13