(памятки)
1.Что элементарно должен знать и уметь ребёнок?
Готовя ребёнка к школе «познавайте» окружающий мир с ним вместе, когда гуляете, готовите, убираете. 1 класс – это возраст игры, поэтому некоторые понятия, которые тяжело даются ребёнку, давайте через игровые упражнения, через образы близкие и доступные Вашему ребёнку. Спокойно и постепенно постигайте с ребёнком то, чего он не знает и не умеет.
Протестировать своего ребёнка можно самостоятельно по следующим вопросам:
1. Назови свои ФИО.
2. Назови ФИО папы и мамы.
3. Ты девочка или мальчик, кем будешь, когда вырастешь?
4. У тебя есть сестра, брат, а кто старше?
5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год, два?
6. Сейчас утро, день или вечер?
7. Когда ты завтракаешь: утром или вечером? Что бывает раньше обед или ужин?
8. Где ты живёшь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета карандаш?
11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?
12. Почему снег бывает зимой, а не летом?
13. Что делает почтальон, врач, учитель?
14. Зачем в школе нужен звонок, парта, портфель?
15. Ты сам хочешь пойти в школу?
16. Что делают ученики, когда хотят ответить?
17. Покажи свой правый глаз? Для чего нужны глаза, уши?
18. Каких животных (птиц) ты знаешь?
19. Кто больше: корова или коза, птица или пчела? У кого больше ног: у собаки или петуха?
20. Что больше: 8 или 5, 5 или 3? Посчитай до 10 и обратно.
21. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
За правильный ответ 1 балл, за правильный, но неполный – 0,5 балла.
24-29 б. – школьно – зрелый ребёнок;
20-24 б. – среднезрелый;
15-20 б. - незрелый (не паникуйте, спокойно и постепенно постигайте с ребёнком то, чего он не знает и не умеет).
2.Ваш малыш стал школьником!
Детские годы – долгие важные годы жизни ребёнка… как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не даём ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
Дети учатся жить у жизни.
Если:
- ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть,
- ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным,
- ребёнка высмеивают, он становится замкнутым,
- ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины,
- ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других,
- ребёнка хвалят, он учится быть благодарным,
- ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым,
- ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей,
- ребёнка поддерживают, он учится ценить себя,
- ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Пусть эти законы родительской истины помогут вам состояться в качестве родителей первоклассников, постарайтесь следовать им в самых трудных жизненных ситуациях, любите своего ребёнка и дорожите его любовью к вам!
3.Законы родительской истины.
Закон 1.
Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных шагов.
Закон 2.
Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям.
Закон 3.
Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают враньё ребёнка, приводят к боязни и ненависти.
Закон 4.
Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
Закон 5.
Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опёки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
Закон 6.
Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской общественности.
Закон 7.
Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребёнку смеяться вместе с вами. Учите своего ребёнка смеяться над собой. Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие люди.
Закон 8.
Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит!
Закон 9.
Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».
Закон 10.
Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для Вашего ребёнка и для Вас, родители!
Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благородных детей!
В век телевидения и компьютера человек не может обойтись без чтения. Замедленность процесса чтения, отсутствие интереса к чтению приводит к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята медленнее прочитывают условие задачи, задания упражнения, забывают и суть прежде, чем начинают выполнять. Ни для кого, ни секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и основа его – привычка ребёнка читать.
4.Рекомендации родителям
по развитию читательского интереса у детей.
· Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию. Вместе с ребёнком создайте для него такую библиотеку, чтобы в ней были разные книги, а не только, например, фантастика и приключения.
· Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов семьи. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.
· Рекомендуйте своему ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
· Дарите ребёнку книги с дарственной надписью, тёплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.
· Если ребёнок находится на первых ступенях овладения техникой чтения, не надо заставлять его подолгу читать. Лучше читать поменьше, но чаще. Почитал 5-7 минут и пересказал содержание абзаца. Через час-два ещё 1-2 абзаца. Перед сном ещё одна порция. Эффективность такой тренировки гораздо выше, чем чтение в течении часа – полутора за один приём.
· Хорошие результаты даёт чтение перед сном. Дело в том, что последние события дня фиксируются эмоциональной памятью, и в те часы, когда человек спит, он находится под их впечатлением.
· Если ребёнок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения. В самом деле, если ребёнок не любит читать, то это означает, что у него при чтении возникают трудности. В режиме щадящего чтения ребёнок читает 1-2 строчки и после этого получает краткий отдых. Такой режим автоматически получается, если ребёнок просматривает диафильмы: две строчки под кадром прочитал, посмотрел картинку – отдохнул. Этот приём вполне подходит тем детям, которые читают неохотно.
· Читать самим, пусть ребёнок видит, что свободное время мама и папа проводят не только у телевизора. Есть вещи, которые детям лучше не слышать и не знать: например, споры родителей на бытовые темы и т. п. но споры отца и матери по поводу прочитанной книги дети должны слышать обязательно.
· Обязательно записать ребёнка в библиотеку. Время от времени ходить туда вместе с ним.
5.Памятка для родителей
по развитию внимания учащихся.
Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание – один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности Вашего ребёнка. Для того, чтобы ваш ребёнок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание:
· в основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребёнку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребёнка,
· развивая внимание своего ребёнка, учитывайте круг его увлечений; отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями,
· постоянно тренируйте внимание своего ребёнка; используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность,
· развивая внимание ребёнка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи; больше внимания обращайте на достигнутые им успехи,
· стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей,
· наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов.
6.Памятка для родителей
по воспитанию культуры поведения у детей.
Не демонстрируйте своему ребёнку показную вежливость и чуткость. Очень скоро он начнёт вам подражать и поступать так в первую очередь по отношению к вам самим.
· Не грубите и не сквернословьте сами. Ваша привычка станет привычкой вашего ребёнка.
· Не говорите о чужих людях плохо и неуважительно. Если вы покажите в этом пример своему ребёнку, ждите, что очень скоро он скажет тоже самое о вас.
· Не обсуждайте и не осуждайте учителей в присутствии детей. Учитель для вашего ребёнка всегда в авторитете.
· Будьте тактичны по отношению к другим людям. Это урок вашему ребёнку добра и человечности.
· Не бойтесь извиниться перед кем-то в присутствии своего ребёнка. В этот момент вы ничего не теряете, лишь приобретаете уважение своего ребёнка.
· Проявляйте благородство даже тогда, когда вам очень не хочется его проявлять, учите этому качеству своего ребёнка.
· Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.
7.Памятка родителям
по предупреждению детской агрессивности.
Агрессивность ребёнка проявляется, если:
· ребёнка бьют,
· над ребёнком зло шутят, издеваются,
· ребёнка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда,
· родители заведомо лгут,
· родители пьют и устраивают дебоши,
· родители воспитывают ребёнка двойной моралью,
· родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребёнка,
· родители не умеют одинаково любить своих детей,
· родители ребёнку не доверяют,
· родители настраивают ребёнка друг против друга,
· родители не общаются со своим ребёнком,
· вход в дом закрыт для друзей ребёнка,
· родители проявляют к ребёнку мелочную опеку и заботу,
· родители живут своей жизнью, ребёнок чувствует, что его не любят.
Уважаемые родители!
Вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребёнка, будьте честны перед ним и перед собой! Подумайте, что можно ещё изменить. И помните, что для преодоления детской агрессии в педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.
8.Подготовка руки ребёнка к письму.
Опыт первых дней пребывания ребёнка в школе показывает, что большое огорчение приносят родителям и детям первые написанные буквы. Чтобы помочь ребёнку овладеть письмом, необходимо играть с ним в игры, развивающие мелкую мускулатуру руки. Вот некоторые игры, которые можно организовать без особого труда дома с детьми.
«Безопасные спички».
Перед ребёнком лежат в беспорядке 15 спичек. Нужно как можно быстрее перенести их так, чтобы головки были обращены в одну сторону. Выполнять условия игры: пользуясь пальцами обеих рук; пользуясь пальцами только левой руки; пользуясь только большим пальцем и мизинцем или средним и безымянным и т. д. Можно предложить ребёнку сделать из спичек какую-нибудь творческую работу: домик, колодец, геометрические фигуры и т.п.
«Вниз по реке».
Нарисуйте волнистые линии, расположенные на близком расстоянии друг от друга. Это извилистые берега реки, по которой ребёнок должен провести свой кораблик так, чтобы он не задел берег. Для этого он берёт карандаш и, не отрывая руки, точно следуя за изгибами, проводит линию. Изгибам реки постепенно можно придавать всё более сложные очертания.
«Театр теней».
Инсценируйте с ребёнком какую-нибудь сказку, используя руки в качестве действующих лиц. Для этого перед руками поместите источник света, а изображение должно проецироваться на светлую гладкую поверхность, например, стену.
Не забудьте о раскрасках, всевозможных конструкторах, работе ножницами (и только с тупыми концами). Раскрашивать рисунки можно не только сплошным цветом, но и штриховкой (вертикальной, горизонтальной и по диагонали – это первые упражнения в наших прописях). Из конструктора можно делать модели по готовой инструкции (а там ещё и почитать можно!), а также по собственному замыслу (развивает фантазию и воображение). А ножницами вырезаем разнообразные геометрические фигуры, из которых потом можно составить орнамент, из ненужных журналов вырезаем всевозможные картинки или даже буквы, из которых потом составим коллаж, а старые газеты режем-режем на мелкие полоски (у детей это получается с большим трудом!)
Мелкую моторику можно развивать и в домашних делах – было бы желание придумать ребёнку работу.
9.Телевизор в жизни ребёнка –
это хорошо или плохо?
Телевизор в жизни ребёнка – это хорошо или плохо? Этот вопрос сегодня требует ответа. Немного статистики:
- две трети наших детей смотрят телевизор ежедневно более 2-х часов,
- 50% детей смотрят телепередачи подряд, без всякого выбора и исключений,
- 35% ребят при определении рейтинга своего время провождения на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьёй.
А есть ли в просмотре телепередач, особенно для первоклассников нечто положительное? Ребята считают:
-возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний,
- возможность нахождения ответа на вопросы, ответы на которые не может получить у взрослых из-за их занятости,
- знакомство с различными явлениями в разных областях знаний.
Но необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. Первоклассники не могут чётко определить, где - правда, а где – ложь. Они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулировать их эмоциями и чувствами. Лишь с 11 лет ребята начинают не столь доверительно относиться к тому, что есть на экране.
Как сделать так, чтобы дети как можно реже слышали выражения родителей: «Опять уроки вечером делаешь? Чем ты занимался, опять у телевизора сидел?»
Правила борьбы с телеманией:
· совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра для взрослых и детей на последующую неделю,
· обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра,
· выслушивание «да» и «против» детей по поводу взрослых передач и мнения взрослых по поводу детских,
· телевизор не должен быть значимой частью в жизни родителей, тогда это станет положительным примером в жизни ребёнка,
· необходимо помнить о том, что ребёнок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкнется с ними и даже испытывает при этом удовольствие. Необходимо исключить их из просмотра малышами.
10.Как помогать ребёнку
в приготовлении домашних заданий.
· Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие школьные успехи.
· У вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
· Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед началом выполнения уроков.
· Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке. Объясните ребёнку главное правило учебной работы – учебные принадлежности должны всегда находиться на рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
· Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.
· Если ребёнок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
· Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него кажется таинственным и трудным.
· Учите вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнение уроков.
· Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимание на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.
· Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
· Старайтесь, как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
· Каждый раз, когда вам хочется отругать ребёнка за плохую отметку или неаккуратно выполненное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли ваш ребёнок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.
· Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
· В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть.
11.Как относиться к отметкам ребёнка.
(на будущее!)
· Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
· Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
· Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
· Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться, приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
· Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Если сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
· Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
· Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
· Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
12.Поощрение и наказание детей в семье.
С языка некоторых родителей не сходят слова: «Я что сказал?», «Делай, что тебе говорят»… это не просто слова. Это – метод воспитания. Родители считают, что их дело приказывать, а ребёнок должен повиноваться. Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне подчинившись приказу, ребёнок остаётся при своём мнении, а к указаниям родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои наказания, своё мнение. Так в отношениях детей и родителей приходит отчуждённость. Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребёнка. Он становится неискренним, лживым, прячет своё истинное лицо до определённого времени под маской, привыкает кривить душой.
Главный метод воспитания – убеждение. А для этого говорите со своим ребёнком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.
Как поощрять ребёнка в семье.
· Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребёнку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.
· Поощряйте своего ребёнка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснётся его головы во время приготовления уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмёт руку.
· Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехам своего ребёнка, его поведением.
· Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» - это формирует в ребёнке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
· Дарите своему ребёнку подарки, но при этом учите его принимать подарки.
· Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребёнка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы, поздравления и т. п.
· Учите своего ребёнка быть благодарным за любые знаки внимания к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок.
· Дарите подарки своему ребёнку не только с учётом его желаний, но и с учётом возможности семьи.
· Для поощрения своего ребёнка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые в последствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребёнка: грамоты собственного изготовления, стихи, газеты и дружеские шаржи…
· Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребёнок учился ими распоряжаться разумно. Если ребёнок поощряется деньгами, вы должны знать, каким образом он ими распорядился и обсудить это с ним. Позволяйте своему ребёнку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребёнком и вами. Если вашему ребёнку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьёзным нравственным проблемам.
· Учите своего ребёнка понимать и ценить поощрения своих родителей.
Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребёнка больше, чем самый дорогой подарок!
Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы безразличия и игнорирования останутся на всю жизнь.
13.Что надо знать о леворукости ребёнка.
Если ваш ребёнок леворукий, то он нуждается во внимании, поддержке и терпении. Это и есть главное условие его победы в учебной деятельности, помните об этом!
· Никогда не проявляйте негативного отношения к тому, что ваш ребёнок – левша.
· Не демонстрируйте леворукость своего ребёнка с негативной позиции посторонним и незнакомым людям.
· Не драматизируйте школьные неудачи своего ребёнка, связанные с тем, что он – левша.
· Преодолевайте школьные неудачи с помощью дополнительных, интересных занятий, которые помогут ребёнку справиться с учебными проблемами.
· Откройте для своего ребёнка мир лепки и рисования, вязания и плетения макраме.
· Писать левой рукой не просто – поэтому помогите ребёнку избегать перегрузки и переутомления.
· Не раздражайтесь, если ребёнок сделал что – то не так, лучше поддержите его и отметьте успехи.
· Демонстрируйте положительные достижения леворуких детей.
· Не пытайтесь что-то делать за ребёнка, в таком случае вы только усугубляете его проблемы.
· Закрепляйте достигнутые ребёнком умения, постоянно их тренируя.
ПОМНИТЕ!
1. Леворукость ребёнка – не патология, а один из вариантов нормы!
2. У леворукого ребёнка есть свои особенности в усвоении учебного материала, которые необходимо знать взрослым для того, чтобы помочь ему достичь успеха.
3. Среди леворуких людей достаточно талантов и гениев. Возможно, ваш ребёнок – один из них!?
Просмотрено: 100%

Скачать материал
РЕКЛАМА
ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА
Есть проблемы с домашними заданиями?
Воспользуйтесь помощью онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:
Выберите предмет:
Выберите предмет

Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся
72/108 ч.
от 1900 руб.от 950 руб.
Подать заявкуО курсе
Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов

Курс повышения квалификации
Медиаграмотность как форма работы с современным родителем
36 ч. — 180 ч.
от 1500 руб.от 750 руб.
Подать заявкуО курсе
Сейчас обучается 45 человек из 26 регионов

Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы профориентационной работы в деятельности педагога
72 ч.
1900 руб.950 руб.
Подать заявкуО курсе
Сейчас обучается 71 человек из 33 регионов

Видеолекция
Идеальная модель развития образовательной организации
58
240 руб.120 руб.
Смотреть видеолекцию
Добавить в избранное
31.05.2023107
DOCX 54.6 кбайт
Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Евтеева Ирина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материал
Автор материала

Евтеева Ирина Витальевна Написать сообщение
На сайте: 6 лет и 10 месяцев
Подписчики: 0
Всего просмотров: 818
Всего материалов: 5
Краткое описание документа:
Памятки составлены в помощь родителям по воспитанию и организации учебной деятельности детей.
Скрыть
Скачать материалы
Материалы Инфоурок и новости в нашем Telegram-канале

Скрыть
500 000 рублей за рабочие листы
Загружайте рабочие листы и получите:
Новый документ
в портфолио
Бесплатное обучение
на любых курсах Инфоурок
Инфоурок премиум на весь
учебный год 2023/2024
Загрузить рабочий листпо 5 000 рублей топ-100
самым активным авторам
Скрыть
Видеолекции для
профессионалов
Свидетельства для портфолио
Вечный доступ за 120 рублей
3 300+ видеолекции для каждого
Хочу свидетельство
Скрыть
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 8 500 дидактических материаловдля школьного и домашнего обучения
Смотреть материалы
Скачать материал
Скрыть

Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия
Узнать подробностиСертификаты — всем участникам
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 330 634 материала в базе
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРазговоры о важномРелигиоведение/ОДНКРРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое Все категории
Выберите учебник и тему
Все учебники Все учебники
Все темы Все темы
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс Все классы
Тип материала:
Все материалы
Статьи
Научные работы
Видеоуроки
Презентации
Конспекты
Тесты
Рабочие программы
Другие методич. материалы
Найти материалы
Скачать материал
Другие материалы
DOCX
Классному руководителю
1 класс
Другие методич. материалы
Работа с родителями. Анкетирование родителей будущих первоклассников.
31.05.2023
42
0
DOCX
Классному руководителю
1 класс
Конспекты
Работа с родителями в начальных классах
31.05.2023
49
2
DOCX
Классному руководителю
8 класс
Конспекты
Литературно-музыкальная композиция на тему «О героях в Осетии не плачут, о них песни поют»
31.05.2023
33
0
DOCX
Классному руководителю
2 класс
Рабочие программы
Программа по внеурочной деятельности "Я-путешественник"
31.05.2023
180
5
DOCX
Классному руководителю
Конспекты
Конспект мероприятия посвященного "Дню знаний 2022 год"
31.05.2023
77
0
PPTX
Классному руководителю
Презентации
Презентация для классного часа "Противопожарная безопасность" (начальные классы)
31.05.2023
112
0
PDF
Классному руководителю
Научные работы
Методическая разработка "Формирование социально-трудовой компетентности младших школьников в условиях моделирования проблемных ситуаций" (1-4 класс)
31.05.2023
29
0
DOCX
Классному руководителю
4 класс
Статьи
"Нетрадиционные уроки как фактор повышения эффективности обучения"
31.05.2023
49
0
Вам будут интересны эти курсы:
Курс повышения квалификации «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
Курс повышения квалификации «Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО»
Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации «Современный переговорный процесс в практике образовательной организации»
Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
Курс повышения квалификации «Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
Курс повышения квалификации «Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС»
ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Ваша скидка на курсы
40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой
Скрыть
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 490 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!

РЕКЛАМА
42 минуты
Видеолекция
Принципы и особенности коррекционно-развивающей работы воспитателя с различными категориями детей дошкольного возраста
36
57 минут
Видеолекция
Организация диагностики при педагогическом проектировании
13
86 минут
Видеолекция
Актуальные и современные проблемы системы образования
124

Дидактический материал для уроков в начальной школе
Карточки для оформления доски. Карточки которые помогут Вам в ежедневном оформлении надписей на д...
СкачатьПодробнее

Рабочий лист. «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ»
Рабочий лист для классного часа «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ». «МЫ РАЗНЫЕ, МЫ ВМЕСТЕ». Рл состоит из 6 за...
СкачатьПодробнее

Разговоры о важном. Рабочий лист "165 летие со дня рождения К.Э. Циолковского"
19 сентября. 165-ЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К. Э. ЦИОЛКОВСКОГОРабочий лист состоит из 4-х заданий (2 с...
СкачатьПодробнее
Найдите подходящий для Вас курс
Курсы 1165 курсов повышения квалификации от 470 ₽
Курсы 435 курсов профессиональной переподготовки от 1 700 ₽
ПоискИскать
Подарочные сертификаты
Новинка!
Курсы «Инфоурок»
Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU Выбрать сертификат
Скрыть
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

О проекте
Вакансии
Пользователи сайта
Часто задаваемые вопросы
Обратная связь
Партнёрская программа
Реклама на сайте
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности: № 5201 от 02.04.2018.Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК:
ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999)Резидент кластера информационных
технологий Фонда «Сколково»





Сведения об организацииПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиПолитика персональных данных

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев