Арина из 8 класса рассказала нам об интересном подходе в изучении и закреплении новой сложной темы по русскому языку:
"Изучать трудный материал путем творческого подхода - всегда очень интересно и поучительно. Недавно на уроке русского языка мой класс выполнял проектную работу по непростой для понимания теме "Приложение".
📍 Цель работы заключалась в том, чтобы изучить этот второстепенный член предложения с помощью творчества.
Моя команда решила изобразить приложение в виде четырехрукой индийской богини Лакшми. В нашей работе она олицетворяет существительное, а ее руки - согласование с определяемым словом в падеже, каждое из которых она держит.
Определяя эти слова, приложение обозначает его
🍄 видовой признак (гриб - боровик),
🎎 указывает на национальность, (у нас - это учитель - француз),
👩🦳 а также отмечает его качества и свойства (старушка - мать) и
🧗род деятельности (сосед - скалолаз).
Также длинные руки богини олицетворяют дефис, который ставится между одиночным приложением и существительным.
Работа в группе оказалась очень увлекательна и интересна, ведь каждый предлагал свои уникальные идеи, которые путем общих трудов мы смогли преобразовать в единую творческую работу, и с помощью такой визуализации более точно разобраться в этой не простой теме "Приложение"! "
😀 Спасибо большое, Арина за увлекательный рассказ!
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школа1574
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев