Как понять, нужны ли инвестиции и в каком объеме? А как их привлечь?
📚 Сложные и, казалось бы, совсем не школьные вопросы! Без помощи гугла точно не справиться? А наши ребята из предпринимательского класса могут ответить на них лучше гугла, что и доказали, приняв участие в экономической игре и успешно защитив свой стартап! Но обо все по порядку.
👩💻Игра прошла 24 марта в школе № 1532 в рамках проекта «Школа старшеклассников». Главная тема игры –возможность реализации продукции для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Разбившись на пять команд, ребята из разных профильных и предпрофессиональных классов придумывали свои стартапы и разрабатывали планы их реализации. В каждой команде были ребята из ИТ-классов (они отвечали за техническую часть) и ученики предпринимательских классов (все экономические и управленческие вопросы находились именно в их зоне ответственности). Команда, участниками которой стали наши ученики, разрабатывала проект «Бегущая строка».
💬 «Задачей технарей было вручную собрать и запрограммировать указанные технические устройства, а затем запустить их, задачей менеджеров – рассчитать бюджет проекта, потребность в инвестициях, разработать маркетинговую концепцию и продумать презентацию проекта. Помимо прочего, каждой команде нужно было зарегистрировать свою компанию в ФНС и получить кредит в банке для своей работы. Затем ребята выступали перед другими командами и комиссией экспертов», – рассказал Антон Сергеевич Стрекаловский, куратор предпринимательского класса школы 1210.
🥈По результатам игры наша команда заняла второе место! Поздравляем ребят с успешным выступлением и благодарим школу № 1532 за организацию такого интересного события!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев