Специальная программа позволяет индивидуально оповестить налогоплательщика о наличии задолженности по налогам и необходимости ее погашения.
📱 Телефонный звонок осуществляется автоматически, голосовой робот сообщает налогоплательщику сумму имеющейся задолженности и предлагает связаться с инспектором по указанному номеру телефона для получения дополнительной информации.
❗ Обращаем внимание, что сотрудники ФНС России не запрашивают персональные данные, не ведут запись на прием в налоговый орган по телефону, не запрашивают коды и данные банковских карт, не просят перейти по ссылкам, ведущим на сторонние сайты. Сообщения о необходимости перевести деньги в счет уплаты налогов на конкретный счет являются действиями мошенников.
📩 Налоговый орган направляет СМС-сообщения или электронные письма о наличии задолженности не чаще одного раза в квартал, если налогоплательщик представил согласие на получение такой информации (КНД 1160068). Данная услуга абсолютно бесплатна, пользователь может выбрать удобный для него способ информирования и отказаться от получения сообщений в любой момент.
👍 Взаимодействие налоговой службы с налогоплательщиками происходит:
📍 через электронные сервисы «Личный кабинет налогоплательщика» и «Обратиться в ФНС России»;
📍 с помощью федеральной информационной системы «Платформа обратной связи» на портале Госуслуг;
📍 посредством телекоммуникационных каналов связи;
📍 путем направления документов по почте;
📍 при личном обращении в Инспекцию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев