Casual) — повседневная модная одежда, в европейской традиции — вид дресс-кода, стиля одежды в котором делается упор на удобство и самовыражение в противовес представительности и униформенности. Зародился стиль casual в Великобритании.
Начну пожалуй по-алфавиту...
Ben Sherman — британская компания, выпускающая рубашки, ботинки, брюки и другую одежду.
Компания была основана в 1963 году Артуром Бернардом Шерманом (1925—1987). Он эмигрировал в США в 1946 году и принял американское гражданство, после сего женился на дочери Калифорниского производителя одежды. Позже Артур переезжает в Брайтон, где покупает фабрику, производящую рубашки, основывает Ben Sherman Company.
Главным нововведением рубашек этой марки было наличие пуговиц на воротнике и петля на спине. Эти черты используются и по сей день. Марка пользовалась огромной популярностью у модов, которые были основными покупателями этой одежды. Впоследствии рубашки Ben Sherman имели спрос и у скинхедов. В 1968 году компания перебирается в Лондон, став одной из главнейших марок по производству одежды в Англии.
В 1969 г. фирма Ben Sherman открывает новые магазины и переоборудовает танцевальные залы в Северной Ирландии чтобы не отставать за постоянно растущим рынком.
К концу 70х спрос на одежду Ben Sherman продолжал расти и это потребовало от Ben Sherman увеличения торговых площадей и фабрик по производству его одежды.
В середине 70х годов Бен Шерман переезжает в Австралию для того чтобы наслаждаться пляжной жизнью.
Марка Ben Sherman также известна тем, что её носили многие известные музыканты и певцы. Она была четвёртой по величине компанией в Англии, производящей повседневную мужскую одежду.
Everlast Worldwide Inc (NYSE: CL ) — компания разрабатывает и производит спортивные товары, снаряжение и экипировку для бокса и фитнеса под торговой маркой Everlast. Everlast производит боксёрские перчатки, лапы, макивары, шлемы, спортивную одежду, обувь и другие товары для активного образа жизни, в том числе спортивного питания.
Компания была основана предпринимателем Якобом Голомбом в Нью-Йорке в 1910 году. Тогда она специализировалась на производстве костюмов для плавания.
Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров.
Компания была основана в 1911 году в Италии братьями Фила. Завод производил различные ткани и располагался в городе Биела на севере Италии. Вскоре, компания начала выпуск нижнего белья, а впоследствии, в 1973 году — спортивной одежды. В том же году повляется современная эмблема компании — буква F в квадрате. В 1973 году компания заключает контракт с теннисистом Бьорном Боргом и Борг становится 11-кратным чемпионом Турниров Большого шлема, нося одежду именно этой марки, что приносит компании всемирное признание и популярность.
Также, на популярность бренда повлияли контракты с такими спортсменами, как Том Уотсон, Райнхольд Месснер, Альберто Томба, Мозес Тануи, Ким Клийстерс. В 2003 году компания была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management. Cerberus Capital Management осуществляла управление почти всей компанией через холдинг Sports Brands International.
Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее.
Мужская
Компания выпускает мужскую спортивную одежду для таких видов спорта, как теннис, бег, фитнес, баскетбол, гольф, плавание. Также, компания выпускает специальную линию одежды Vintage.
Женская
Компания выпускает женскую спортивную одежду для таких видов спорта, как теннис, бег, фитнес, гольф, плавание. Также, компания выпускает специальную линию одежды Vintage.
Fred Perry — английская компания, занимающаяся спортивной одеждой. Основана знаменитым английским теннисистом Фредом Перри. На данный момент активно сотрудничает с известным брендом Comme Des Garçons
Fred Perry началось с теннисных рубашек для игры в теннис, которые, кстати, разработал сам спортсмен, потом добавился свитер с V-вырезом и олимпийки. Но именно поло являются истинным символом FP.
Одежда и обувь марки Fred Perry была популярна среди представителей субкультуры футбольных хулиганов и скинхедов. В Англии было модно застёгивать классическое поло на верхнюю пуговицу.
Первоначально Фредерик Перри хотел взять в качестве эмблемы своей фирмы курительную трубку, но его компаньон отговорил его. После долгих споров решено было взять как эмблему лавровый венок.
Это марка, которая ассоциируется в первую очередь с качественной и стильной мужской одеждой, предназначенной для повседневной жизни, спорта и особенно для яхтинга.
И неудивительно – ведь фирма была основана поклонником парусного спорта, жителем Манчестера и поляком по рождению, Генри Стржелецким. Генри к тому же был выпускником текстильного колледжа. Его напарником стал Ангус Ллойд, вместе с которым он и основал свою компанию Henri-Lloyd Limited.rnТогда, в 1963 году никто еще не задумывался о создании специальной одежды именно для яхт-спорта. Стржелецки предложил использовать технологически и функционально новую в то время ткань Bri-Nylon. Она отличалась носкостью, ветро- и водонепроницаемостью и в то же время легкостью.
С этого момента началась история бренда Henri Lloyd на рынке производителей мужской одежды для парусного спорта. Уже через 3 года, в 1966 году Френсис Чичестер впервые совершил одиночное кругосветное плавание на своей яхте, в куртке от Henri Lloyd . Сейчас компания гордится тем, что список спортсменов, пользующихся одеждой и аксессуарами именно этой марки, неуклонно растет. Компания является спонсором многих соревнований и гонок, в которых одежда кампании тестируется ведущими спортсменами и впоследствии проходит доработку, улучшается согласно их замечаниям. Серьезные изменения в компании произошли в 1984 году, когда общество любителей мотороллеров Panninari сделало куртку от Henri Lloyd своим «отличительным» знаком, чем натолкнула руководителей Henri Lloyd на мысль о создании линии городской одежды.
В 90-х годах одежда от Henri-Lloyd также попала в центр внимания английских фанатов. Этот стиль в одежде подвергается тщательному изучению со стороны полиции, с целью своевременно обнаружить и обезвредить молодежные группировки на футбольных матчах, поэтому униформа фути-фанов все время меняется, но, как и раньше, неизменно популярными остаются самые стильные и дорогие марки одежды, среди которых и Henri Lloyd.
Спортивная одежда этой фирмы подходит для парусного спорта, моряков, полярников, альпинистов. Есть специальные коллекции для гонщиков. Создана также коллекция детской спортивной одежды, выполненная в черно-белом стиле. Henri Lloyd создает и выпускает удобную спортивную обувь, сандалии и туфли, а также шапки, бейсболки и шарфы.
Kappa — итальянский производитель и поставщик спортивной одежды, основанный в 1916 году. Является официальным поставщиком футбольной экипировки во всём мире (многие футболисты носят бутсы этой компании). Штаб-квартира компании располагается в Турине.
Компания была основана в 1916 году под названием Societa Anonima Calzificio Torinese, впоследствии известная, как M.C.T. Первоначальной продукцией компании были носки и нижнее бельё. В 60-х годах бренд Aquilla, под которым выступала компания был изменён на Kappa. В конце 60-х годов компания начала выпускать одежду, официально определённую, как унисекс (выпускаются такие бренды, как «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans»), а с конца 1970-х годов компания принимает решение выпускать спортивную одежду.
Логотипом компании являются силуэты обнажённых мужчины и женщины, сидящих друг к другу спиной. Идея использовать такую эмблему пришла случайно. В 1969 году фотографы делали фотосессию экипировки для плавания. Фотограф случайно снял сидящих спина к спине отдыхающих парня и девушки. Так как за ними располагался источник света, то на фотографии были видны только их силуэты.
Фотография так всем понравилась, что послужила основой для узнаваемой по всему миру эмблемы компании.
Le Coq Sportif ("ле кок спортиф")- французская компания, занимающаяся выпуском спортивной одежды, обуви и экипировки, основана в 1882 году. Логотипом компании является петух в красном треугольнике.
В экипировке под маркой Le Coq Sportif выступают футбольные сборные Алжира, Афганистана, Ирана.
А так же клубы Шеффилд Юнайтед, Сток Сити, Эвертон, Вулверхэмптон Уондерерс, Хиберниан, Нагоя Грампус и некоторые другие команды.
Кроме того, компания поставляет одежду для киберспортсменов, в части для корейской старкрафт команды Hite SPARKYZ.
Lonsdale London — популярная торговая марка повседневной одежды, принадлежащая крупнейшему британскому ритейлеру в области спортивных товаров Sports Direct.
Более ста лет назад, Хью Сесил Лоутер, 5-й граф Лонсдейл, бывший президентом Британского Национального Спортивного Клуба, организовал первый матч по боксу в перчатках. Это историческое событие положило начало производства одежды «Lonsdale London Sport Ltd»: сначала для бокса, а затем — широкого выбора спортивной и повседневной.
В 1960 году бывший боксер-профессионал Бернард Харт открыл магазин принадлежностей для бокса. Так появилась фирма «Lonsdale». Первый магазин «Lonsdale» был открыт в Лондоне на Бекстрит около ее пересечения с легендарной Кернобистрит в 60-е годы.
К 1966 году Lonsdale достигает широкой известности и в мире спорта, и в мире моды. Открылся второй магазин в Брикстоне. В магазине одеваются или одевались как многочисленные лондонские туристы, так и поп-звезды, среди которых Rolling Stones, The Jam, Тони Кертис, Грегори Пек, Madonna, а также знаменитые боксеры: Мухамед Али, Майк Тайсон, Леннокс Льюис.
Одежда марки Lonsdale популярна в субкультуре традиционных скинхедов и футбольных фанатов. Эта марка стала популярна также среди неонацистов, что объясняется тем, что когда футболка с этой надписью видна из-под расстёгнутой куртки, прохожим заметны только буквы NSDA, что почти соответствует аббревиатуре нацистской партии времён Гитлера (NSDAP).
Негативный имидж марки стал причиной прекращения её продаж в ряде европейских магазинов. Для восстановления своего имиджа марка запустила акцию Lonsdale Loves All Colours, в ходе которой одежду Lonsdale рекламировали чернокожие модели, а также спонсировала иммигрантские сообщества и кампании в защиту прав геев.
Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году, как еще один бренд компании C.P.Company . Создавая новый бренд итальянский модельер, дизайнер и создатель C.P.Company Масимо Ости хотел воплотить в нем авангардные на тот момент материалы, его идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись.
В результате его работы под маркой Stone Island стали появляться уникальные вещи как по качеству материала и технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну.
Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Среди используемых в производстве одежды инноваций можно отметить куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды, легчайшие нейлоновые ткани, с помощью вакуумной обработки покрытые стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров, ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием, нетканые материалы, металлические нити.
Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала завоёвывать популярность в Европе, особенно в Италии и Великобритании.
В настоящее время компания Stone Island выпускает две линии одежды; в одной из них компания отказалась от использования «компаса», который был заменён на простой логотип — Stone Island Denim, вышитый на ткани, или на пуговицу с эмблемой. При этом продолжают выпускаться и патчевые олдскульные эмблемы.
Фирменным отличием одежды марки Stone Island, является наличие на левом рукаве небольшого лоскута ткани с эмблемой компании, в виде «компаса», пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде английских футбольных хулиганов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней.
Umbro PLC (произносится У́мбро) — британский производитель и поставщик спортивной одежды и экипировки, расположенный в районе Чидл, Большой Манчестер, Англия. Модели, рынки спортивной одежды, обувь, оборудование и другие товары можно найти более чем в 90 странах мира.
Компания была основана в 1920 году, в Уилмслоу, Чешир, и называлась Humphrey Brothers Clothing, в 1924 году компания была переименована в Umbro, сокращённый вариант прошлого названия — Humphrey Brothers. В 1985 году в Бразилии Umbro представила свои первые футбольные бутсы, которые стали производиться двумя годами позже.
Umbro также производила шорты, пик популярности которых наступил в конце 1980-х — начале 90-х годов. Они были сделаны из нейлона и были раскрашены в яркие цвета. Эти футбольные шорты получили своё прозвище — «Umbros». С развитием молодёжной футбольной лиги США в 1980-х годах многие молодые люди и подростки стали носить их как повседневную одежду. Как и футбол, они были популярны среди обоих полов. Из-за моды того времени другие бренды футбольных шорт, такие как Adidas, Diadora, Hummel, Lotto, Mitre, тоже стали популярны. Однако в середине 1990-х годов Umbros начали терять свою привлекательность среди молодёжи.
В 1990-х годах компания переехала из центра в Манчестере в новую штаб-квартиру в Чидле.
Сегодня компания специализируется на производстве футбольной формы, одежды и другой футбольной атрибутики, такой, как бутсы и тренировочная форма. Компания представлена на Лондонской фондовой бирже как UMB.
Главными конкурентами на рынке являются Adidas, Errea, Nike, Lotto, Puma и Reebok.
19 октября 2007 года компания JJB Sports купила 10,1 % акций Umbro для сохранения своей доли на рынке футбольных маек Великобритании
23 октября 2007 года было объявлено, что Umbro согласилась быть купленной Nike за 285 миллионов евро (580 миллионов долларов). Совет директоров Umbro убедил своих акционеров проголосовать за такую акцию, так как была предложена очень солидная сумма (компания Nike предложила по 193 фунта за акцию, хотя рыночная цена на момент покупки была близка к 130 фунтам.
Продукты Umbro представляются многими профессиональными спортсменами мира.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Одежда его рассчитана на женщин. Наряду с этим популярным брендом модных дамских вещей, конгломерат «Primark» является создателем и других, не менее известных, марок. Это «Secret Possessions», «Secret Possessions Collection», «Backswing», DENIM, из детской текстильной продукции – это широкоизвестные «early days», «girl2girl», «yang dimension» и другие.
Корпорация "Primark", одним из брендов которой сегодня является "ATMOSPHERE" (одежда для женщин), имеет уникальную историю успеха. Ее работа началась с июня 1969 года. Первый магазин был открыт в Ирландии...ЕщёATMOSFHERE Товары позиционируются, как незаменимые, повседневные, удобные, натуральные. Вместе с тем привлекают отменное качество и доступные цены продукции «ATMOSPHERE». Одежда относительно недорогая, ориентирована на широкую аудиторию. Одна из крупнейших компаний, представляющих производство текстильной промышленности, "Primark", представляет бренд "ATMOSPHERE".
Одежда его рассчитана на женщин. Наряду с этим популярным брендом модных дамских вещей, конгломерат «Primark» является создателем и других, не менее известных, марок. Это «Secret Possessions», «Secret Possessions Collection», «Backswing», DENIM, из детской текстильной продукции – это широкоизвестные «early days», «girl2girl», «yang dimension» и другие.
Корпорация "Primark", одним из брендов которой сегодня является "ATMOSPHERE" (одежда для женщин), имеет уникальную историю успеха. Ее работа началась с июня 1969 года. Первый магазин был открыт в Ирландии (в Дублине). В течение года добавилось еще четыре магазина - все в районе Большого Дублина.
В 1971 году была открыта первая масштабная торговая точка за пределами Дублина, а к концу того же года было еще 11 точек в Ирландии. В течение многих лет компания завоевывала просторы Европы. На сегодня магазинов с продукцией фирмы "Primark", которая производит "ATMOSPHERE", насчитывают всего 257: в Ирландии (38), Испании (35), Великобритании (161), Нидерландах (4), Португалии (6), Германии (10), Бельгии (1), Австрии (2). Политика компании ориентирована на снижение стоимости товара всевозможными способами.
Как заявляют сами организаторы производства, это экономия на традиционной рекламе и предпочтение BTL-технологий; возможность крупнооптовых закупок сырья для производства, что изначально удешевляет конечную стоимость товара; продуманная логистическая система. Но, несмотря на «народный» и демократичный характер позиционирования, качество товаров не страдает. В этом можно убедиться, приобретая вещи бренда "ATMOSPHERE". Одежда, созданная дизайнерами, – это не единственное направление корпорации. Здесь можно найти стильную обувь, аксессуары, кожгалантерею.