Жгут и заплатка ?
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность.
Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.
Проколотая шина может проездить еще достаточно долго, если ее качественно отремонтировать.
Обычно при мелком проколе, можно использовать жгут, который продается наборами в автомагазинах. Он способен заткнуть дырку и предотвратить спускание воздуха из шины.
Но в целом этот способ подходит в том случае, если вам нужно доехать до какого-нибудь населенного пункта или шиномантажа. Из жгута может немного подтравливать воздух, но колесо не спустит воздух окончательно, и будет возможность доехать до нужной точки.
Другой способ это ремонт с помощью заплатки. Такой способ более затратный, но как утверждают работники шиномонтажа более надежный, поскольку к варианту со жгутом относятся скептически.
Таким способом, в основном ремонтируют более серьезный повреждения или порезы. Но не стоит надеяться и на этот способ, потому что шина уже повреждена.
Наш склад находится по адресу: Москва, ул. Адмирала Корнилова, 37А
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4