Форсунки электромагнитного типа устанавливаемые на современных двигателях внутреннего сгорания являются очень важным компонентом. Поэтому от их функционирования зависит работа двигателя в целом. Но со временем, из-за некачественного бензина и содержащихся в нем смол, на внутренних деталях форсунок, и на отверстиях через которые впрыскивается бензин, под воздействием высокой температуры образуются отложения, которые препятствуют нормальной работе — или форсунка перестаёт полностью закрываться, или неправильно распыляет бензин. Симптомы загрязнённых/испорченных форсунок.
- затрудненный пуск двигателя
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
- провалы при резком нажатии на педаль газа
- ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности отработавших газов СО-СН
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя. Это естественно сказывается на работе двигателя, но это можно поправить — промывкой. Конечно можно заменить форсунки на новые, но во-первых это недешево, а во-вторых не всегда нужно — достаточно их промыть.
Как часто надо промывать.
Мнений много, но исходя из опыта работы — 20-30 тысяч километров. Можно и чаще — зависит все от желания — хуже не будет.Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями — основные это WYNNS , CARBON CLEAR, LAVR . Предназначены для профессионального использования и поэтому в широкой продаже не встречается. Другие фирмы тоже производят подобные жидкости, но эти — самые известные. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев