Мало, кто слышал о нем, но это видимо самый быстрый атмосферный аккорд Олега на всем Дальнем востоке.
Спек лист:
В начале сезона 2012 года, на первом этапе в г. Биробиджан было показано чистое время 13,98 сек.
на тот момент спеки мотора были следующие:
под капотом:
мотор F20B низ сток
снят ремень балансира, сами валы не удалены
ГБЦ- портинг by Александр Кравцов (г. Владивосток)
разрезные шестерни AEM (валы сток стояли в нулях)
холодный впуск Mugen Cold Intake от CL1
выпускной коллектор реплика Hi-Tech
кат-бэк Fujitsubo Power Getter CL1
прямоточный пламегаситель MG-Race 63 мм вместо катализатора
электроника:
Hondata S300 — мозг P30 (отсечка по оборотам 8300 об., втек 5300)
Подвеска:
Tein Type Flex CL1
распорка перед верх — Tanabe
распорка зад верх — Tein
полиуретановые линки
Коробка:
-Т2Т4 с главной парой M-Factory 4,64
-3я передача от Euro-R CL1
-Диски Rays Volk Racing TE-37 R15*7, 4*114,3, off+42 слики -для драга Hoosier DragRedial 225/50/15
-Капот Такерос
-Багажник карбон
Дополнительно машина была всевозможными средствами облегчена)
После этого этапа решил поставить валы Skunk2 Tuner st1, без замены пружин и тарелок в ГБЦ… в итоге в момент отстройки компа на трассе мотор заглох и завести я его не смог из за дыр в поршнях)))
решено было делать новый мотор на основе кованной поршневой увеличенного размера и головки блока цилиндров, подготовленной в Японии в ателье JUN.
в итоге мотор был собран со следующим спек листом:
-H22A блок гильзован гильзами Darton MID
-кованные поршни Wiseco 89мм
-итоговая сж 12:1
-кованные шатуны Eagle
-вкладыши clevite & ACL race
-кованные шпильки головки ARP
-головка полностью сделана в японии в компании JUN
-портинг ГБЦ JUN
-распредвалы JUN фаза 296 гр
-разрезные шестерни JUN
-пружинки клапанов JUN титановые тарелки JUN
-все сальники оригинал новые.
-Прокладка кометик 89мм
-Баланс валы удалены с использованием набора Kaizen speed
-легкий шкив коленвала
-усиленный ремень ГРМ
-механический натяжитель ремня ГРМ Kaizen speed
-свечи хкс 7ки
-силиконовые бронепровода NGK Япония
-термостат Mugen
-топливный насос вальбро
Впуск-выпуск:
-карбоновый впускной короб Mugen Cold Air Intake
-впускной коллектор CL1 полированый внутри
-прокладка между головкой и коллектором Hondata
-дроссель Skunk2 70 мм
-выпускной колектор реплика HiTech
-трасса Fujitsubo Power Gatter 61mm
В итоге после настройки на стенде в г. Благовещенске у Кости Саяпина (ТУПЕР) машина показала мощность на колесах 266 л.с. и 282 Nm момента.
К сожалению большому машину из-за переезда в г. Калининград было решено продать, но данная машина оставила большой след в моей жизни).
Сейчас машина находится в Хабаровске. Надеемся, что увидим его в Штыково 2013.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев