🔻
⠀
Сегодня мы расскажем, что же делать, если вы обнаружили у себя такую проблему.
⠀
1. Самой простой причиной, которую вы можете выявить и сами при визуальном осмотре - грязь ✌🏻 Возможно, колеса просто слишком грязные после поездок по лужам или глубокому снегу. Эти частицы грязи и создают тот самый дисбаланс, который становится причиной тряски «штурвала» в вашем корабле. Поэтому стоит загнать машину на мойку и хорошо помыть.
⠀
2. Поврежденные диски. Осматривая колеса на предмет загрязнения, стоит сразу же проверить и целостность дисков. Причиной дисбаланса очень часто является согнутый диск или вздувшаяся шишка на шине. В обоих случаях лучше всего обратиться за помощью в автосервис. Диск следует отремонтировать (если получится, в противном случае придется менять), а вот шину с шишкой менять придется абсолютно точно.
⠀
3. Отсутствие балансировочного груза. К сожалению, дорожное покрытие на российских просторах далеко от идеального. Именно поэтому проблема отрыва балансировочного грузика - не такая уж редкость на наших дорогах. В этом случае машина начинает терять управляемость, а поэтому лучше всего обратиться за помощью как можно быстрее.
⠀
4. Проблема может быть еще и в разболтавшиеся рулевых наконечниках. Шарнир наконечника обязательно должен быть тугим и поворачиваться только с определённым усилием. Однако, от запредельной выработки он может начать болтаться в своем корпусе, создавая тем самым вибрацию в руле. Надо отметить, что люфт в таких случаях зачастую бывает значительным.
⠀
Оценить визуального его кривизну может быть очень сложно, поэтому если появились подозрения, что проблема именно в этом, лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.
‼Сеть круглосуточных шиномонтажей и автомоек SM24 находится в Москве и МО.
Более детальную информацию о нас, Вы сможете найти на сайте:👇 💻 sm24.ru💨
#шиномонтаж #шиномонтажвмоскве # #автомойка #sm24 #шиномонтажмитино #шиномонтажколоменская #шиномонтажчеремушки #шиномонтажалмаатинская #балансировка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев