⛔
Диски большего диаметра обычно тяжелее – поэтому растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить – расход бензина увеличивается, а динамика — снижается. Увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески.
Увеличение диаметра диска обычно означает рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, перегружая их и изнашивая. Штатные подшипники могут прослужить на 10-30% меньше, а могут и ломаться чуть ли каждые 10 тысяч км.
И самое важное: большие колеса банально запрещены законом. Технический регламент Таможенного союза однозначно заявляет: допускаются лишь те, что «соответствуют рекомендациям эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств».
‼Сеть круглосуточных шиномонтажей и автомоек SM24 находится в Москве и МО.
Более детальную информацию о нас, Вы сможете найти на сайте:👇 💻 sm24.ru💨
#шиномонтаж #шиномонтажвмоскве #автомойкавмоскве #автомойка #sm24 #шиномонтажмитино #шиномонтажколоменская #шиномонтажчеремушки #шиномонтажалмаатинская #балансировка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев