В первую очередь оцениваем масштаб катастрофы. Насколько глубокий скол или царапина, до грунта, до металла, или же поврежден только верхний слой защитного лака. Также проверяем, если ли ржавчина в месте скола.
Итак, если поверхность в месте дефекта матовая, скорее всего, поврежден только верхний слой лакового покрытия кузова. Зачастую в такой ситуации выручает обработка автомобиля шлифовальной пастой типа «Антицарапин». Полировальная паста удалит мелкие поверхностные царапины и потертости автолака, однако не избавит от глубоких царапин и сколов. После того, как кузов отполирован, сверху обязательно нужно нанести защитную полироль.
🚘Если повреждения на краске авто достали до грунта, только одной полиролью ситуацию уже не исправить. Если вы хотите заделать царапину до грунта, обшелушите всю машину до грунта, и тогда царапина исчезнет… (шутка). В таком случае полностью убрать царапину или скол можно при помощи автоэмали. Восковый цветообогащенный карандаш – мера временная, а зачастую необходимая, пока вы пытаетесь найти нужную краску или ждете подбор, чтобы предотвратить подпленочную коррозию.
Самые глубокие повреждения кузова – до металла. Безусловно, тут необходима автоэмаль. Восковый карандаш используем также в качестве временной защитной меры.
‼Сеть круглосуточных шиномонтажей и автомоек SM24 находится в Москве и МО.
Более детальную информацию о нас, Вы сможете найти на сайте:👇 💻 sm24.ru💨
#шиномонтаж #шиномонтажвмоскве #автомойкавмоскве #автомойка #sm24 #шиномонтажмитино #шиномонтажколоменская #шиномонтажчеремушки #шиномонтажалмаатинская #балансировка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев