Пишите в комментариях, интересна ли для вас тема тарифных счётчиков воды. Информацию можно выделить отдельной темой.
Если норма температуры для горячего водоснабжения не соблюдается регулярно или в течение длительного времени, потребитель может потребовать сделать перерасчет за период с момента подписания акта до даты повторного замера, проведенного после устранения проблемы.
При отказе в перерасчете потребитель может обратиться с жалобой в суд, прокуратуру или в Роспотребнадзор. Однако следует знать, что у поставщика могут быть законные причины для отказа. Это:
Выход из строя оборудования или авария на магистрали;
Проведение плановых профилактических работ с целью устранения неполадок или улучшения работы сети.
В то же время прекращение подачи горячей воды или значительное снижение её температуры ограничено определенными временными нормами:
При аварийной ситуации – не более чем на одни сутки;
При проведении профилактических работ – не более чем на 4 часа подряд или 8 часов в месяц в сумме.
Нет комментариев