http://do.gendocs.ru/docs/index-268006.html?page=8
1) «Тавассуль» - мольба о помиловании
«Тавассуль» - мольба о помиловании:
Йа Сейид ас-Садати ва Нур аль-Мауджудат, йа ман хувва-ль мальджа-у ли ман массаху даймун ва гаммун ва алам. Йа Акраба-ль васа-или иля-ллахи та-аля. Ва йа Аква-ль мустанади, атавассалю иля джанабика-ль адхам би хауля-и-ссадати ва ахли-ллах ва ахли байтика-ль-кирам, ли даф-и дуррин ля йудфа-у илля би васитатика, ва раф-и даймин ля йурфа-у илля би далалатика, би Сейиди ва Маулайи, йа Сейиди, йа Расулю-ллах, йа Рахматан ли-ль-аламин... аль-Фатиха.
(О, Мастер Мастеров и Свет Существования! О, прибежище бедствующих, страждущих и обиженных! О, наикратчайший путь к Аллаху! О, наисильнейший защитник! Я молю твое могучее присутствие через этих Мастеров, Людей Аллаха и благочестивых Членов твоей Семьи об устранении вреда, который не может быть устранен, кроме как при помощи твоего вмешательства; и о снятии несчастья, которое не может быть снято, кроме как под твоим водительством, мой Мастер и Господин... О, мой Мастер! О, Пророк Аллаха! О, Милость Мирам!
Аль-Фатиха)
^
2) «Байат» - клятва верности – инициация
Байат – это осознанное подтверждение связи между Мастером и его учеником. Ученик «дозволяет» своему Шейху и Мастеру работать с ним. Мастер принимет его в качестве своего учащегося и последователя в целях его духовного продвижения.
Ученик кладет свою руку в руку Мастера, на его трость или плащ. Некоторые также могут быть подсоединены, положив свою правую руку на правое плечо впереди стоящего человека, принимающего посвящение. Мастер говорит:
«Аузу би-ллахи мин аш-Шайтани раджим. Бисми-ллахи Ррахмани Ррахим... Инна лазина йубаюнака иннама йубаюна-ллаха, йаду-ллахи фаука айдихим, фаман накаса фаиннама йанкусу аля нафсихи, ва ман ауфа бима ахада алейху-ллаха фасайутихи аджран азым...»26
Аллаху, Аллаху, Аллаху, Хакк,
Аллаху, Аллаху, Аллаху, Хакк,
Аллаху, Аллаху, Аллаху, Хакк...
Хасби Аллаху ва ниамаль Вакиль,
Ля хауля ва ля куввата илля би-ляхи-ль Алияль Азым...
Радина би-лляхи Раббан, ва би-ль Ислами динан, ва би Мухаммадин Расулан, ва би Абдуллах Дагестани Шейхуна ва Устадуна ва Муршидуна...
Иля шарафи-н-Наби салла-ллаху алейхи ва саллим ва алихи
ва сахбихи-ль кирам ва иля арвахи джами-иль Анбия-и ва-ль Мурсалин,
ва худама-и шара-и-ахим ва иля арвахи-ль а-иммати-ль арба-а,
ва иля Машаихина фи Тарикати Накшбандия-ти-ль Алийа, хассатан иля рухи-ль Имами-тарика ва Гаути-ль Халика Шах Баха-уд-дин Накшбанд Мухаммадини-ль Увейсии-ль Бухари,
ва иля устадина ва устади устадина Хваджа Абду-ль Халик Гудждавани,
ва иля Султани-ль Аулия Шейх Абду-ллах аль Фа-изи ад-Дагестани ва иля мауляна Шейх назим аль Хаккани, ва иля арвахи са-ири садаатина ва-с-Сиддикиюн... аль Фатиха».
После Байата посвященный также может получить у Шейха новое имя. У каждого есть семь имен, все из которых известны Шейху. Эти имена помогают Муриду, руководя им на пути к личному совершенствованию.
^
3) «Рабита-ту-Шарифа» - связь с Шейхом
Наш Грандшейх Шах Накшбанд говорил:
«Бог смотрит на сердца Святых при помощи Своих Огней, и тот, кто находится рядом с этим Святым, получает благословение от этих Огней».
«Тот, кого мы посвятили и кто следует за нами и любит нас, как бы далеко или близко он ни находился, где бы он ни был, даже если он на востоке, а мы на западе, мы питаем его из потока Божественной любви и ниспосылаем ему Божественный Свет в повседневной жизни».
«^ Тафаккур са-атин хайрун мин ибаадати саба-ин санатин» - вдумчивое размышление в течение часа лучше, чем 70 лет сверхпредписанного поклонения. Сделайте гусль или вуду и, если возможно, наденьте чистую одежду. Сделайте 2 раката «Тахийату-ль вуду». Затем сядьте в тихом, укромном месте лицом к Кибле. Закройте глаза и попытайтесь остановить все движения, мысли и желания. Представьте себя в присутствии Шейха, как будто он сидит перед вами. Для этого вы можете попытаться вспомнить минуты, проведенные с Шейхом, которые были вам приятны или вас впечатлили; либо используйте его фото, чтобы вспомнить его лицо. Свяжитесь с ним своим сердцем, обратившись к нему в любви.
«Искренне поклоняйтесь Аллаху, как будто вы видите Его; и даже если вы Его не видите, Он всегда смотрит на вас». Шейх – представитель С. Пророка, который в свою очередь является Халифом Аллаха.
Помните, что Шейх всегда смотрит на нас, что он всегда с нами, даже если мы не в состоянии его видеть, слышать или чувствовать. Когда мы забываем о нем, мы забываем и о том, что он всегда с нами. Чем бы вы не занимались, всегда представляйте себя в его присутствии, что он рядом. Это предохранит вас от неправильных поступков.
Чтобы связаться со своим Шейхом, прочтите 3 раза Суру аль-Ихлас и один раз Суру аль-Фатиха. Посвятите их С. Пророку Мухаммеду с.а.с. и душе нашего Грандшейха Абдуллы ад-Дагестани. Затем попросите за Мауляну Шейха Назима.
Сура аль-Ихлас (х3)
Аузу би-ллахи мин аш-шайтани раджим.
Бисмиллахи Ррахмани Ррахим.
«Куль: Ху Аллаху Ахад,
Аллаху Самад,
Лям йалид ва лям йуляд,
Ва лям йаку-л-лаху куфу ан ахад»27
(Скажи: Он – Аллах – Един,
Аллах, вечный;
Не родил и не был рожден,
И не был ему равным ни один!)
Сура аль-Фатиха (х1)
Аузу би-ллахи мин аш-шайтани раджим.
Бисмиллахи Ррахмани Ррахим.
«Аль-хамду ли-ллахи Рабби-ль Алямин.
Ар-Рахмани-Ррахим,
Малики Йауми-Ддин.
Ийака на-буду ва ийака настаин.
Ихдина сирата-ль-мустакым.
Сирата-лязина ан-амта алейхим,
Гейриль магдуби алейхим ва ля ддалин. Амин»
(Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
Хвала Аллаху, Господину Миров
Милостивому, милосердному,
Царю в день суда!
Тебе мы поклоняемся и просим помочь!
Веди нас по дороге прямой,
По дороге тех, которых ты облагодетельствовал, -
Не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших.)
Вы можете представить себе сердце Шейха как океан Божественного Фаиза - Благословений, а ваше собственное сердце как сосуд, наполняемый этим Фаизом, истекающим из сердца Шейха вам в сердце.
Либо же вы можете представить своего Шейха в образе покрывающего вас шатра, под которым вы сидите, и по его четырем сторонам стекает Божественный Фаиз.
Вы также может представить себя плавающим в океана сердца Шейха как рыба или капля воды.
Если вас беспокоят другие образы, быстро откройте глаза. Они исчезнут и тогда вы сможете продолжить концентрацию. Если идут мещающие вам мысли, скажите:
«Ля хауля ва ля куватта илля би-ллахи-ль Алийу-ль-Азым (Нет у меня могущества и силы, кроме той, что нисходит от Аллаха, Всевышнего, Великолепного)
Или/и:
«Аузу би-лляхи мин аш-шайтани раджим (Я ищу убежища от проклятого Шайтана в Присутствии Аллаха) 100 или больше раз, пока помехи не исчезнут. Наш Грандшейх Шах Накшбанд говорил: «Ищущий на своем пути должен быть занят тем, чтобы отклонять злое нашептывание и требования эго либо до того, как они его настигнут, либо после того, как они его настигнут, но до того, как они начнут им уравлять.
Если ищущий не отклонит их, когда уже они настигли его и начали им управлять, то он не сможет пожать плодов своих усилий, так как в этот раз уже будет невозможно изъять нашетывания Шайтана из сердца».
Когда вы практикуете тихий Зикр сердца, язык расположен на верхнем небе, а зубы друг над другом.
Для углубления концентрации во время Зикра сердца вы можете представить Имя Аллаха, выгравированное у вас на сердце.
«НАКШ»
Все было создано для человека, кроме его сердца. Сердце существует только для Аллаха, чтобы Он сделал его Своим Троном. Накш – это печать или клеймо Аллаха на сердце. Во время прохождения обучения в ордене Накшбандия Имя Аллаха в совершенстве гравируется в сердце ищущего или ученика.
^ СИЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ
Наш Шейх Абдуллах ад-Дагестани говорил: «Я обучу вас методу, как быстро ко мне приблизиться. Молитесь ли вы, делаете ли Зикр, читаете ли Коран, делаете ли любое дело, сформируйте свое намерение следующим образом:.............
ПРОДОЛЖЕНИЕ прочесть, нажав на ссылку (см. вверху в самом начале текста).
Alăturați-vă OK pentru a vă abona la grup și a comenta postările.
Nu există comentarii