Недавно ремонтировал рулевую рейку без ГУР на авео 2011 года. Задолбали стуки, которые стали все громче и громче. Снял вместе с подрамником. Как снимать и разбирать, немало видосов на драйве и ютубе.
Выяснилось, что с левой стороны нет втулки вообще никакой и на стенке корпуса рейки штоком проело канаву глубиной больше миллиметра и шириной больше сантиметра и левая часть штока ходит во все стороны плюс минус 5 мм. А на правой стороне втулка из мягкого пластика и слегка люфтит.
Была у меня втулка из фторопласта от рейки ВАЗ 2115 с резиночками снаружи в канавках втулки. Примерял, немного сточил снаружи на наждаке втулку на глаз. Надел резинки обратно и вдавил в корпус рейки слева. Шток вошел, как родной! Резиновые колечки снаружи втулки подпружинивают обжатие штока втулкой.
С правой стороны вытащил втулку, мотнул на нее один слой изоленты и вдавил обратно на место, люфт ушел. теперь даже без подтяжки регулировочного болта рейка стала ходить туго, без люфтов.
Поставил все обратно, смазав обильно циатимом, через пару дней рейка стала ходить легко. Стуки ушли. Доволен, как слон! У кого нет 10-20 тысяч на новую рейку, можете взять на заметку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев