Карточные игры – это золотая жила для шулеров. В отличие от честных людей, они ежедневно оттачивают свое мастерство манипуляций с колодой, детально изучают причины допущенных ошибок и принимают меры к их устранению. Только грубо работающий мошенник выигрывает практически во всех раздачах.
Профессиональный шулер осознанно управляет процессом игры. Чтобы потенциальная жертва не соскочила с крючка раньше времени, понеся лишь минимальные потери, бывает важно в качестве наживки периодически поддаваться. Общий принцип управления игрой простой: шулер выигрывает в основном при крупных ставках, а при мелких играет честно либо умышленно проигрывает или пасует. Как же быть неискушенному человеку?
Мошенничества при тасовке и раздаче карт
Отдельные признаки нечестной игры по силам заметить, проявив элементарную внимательность. Перед игрой стоит проверить всю колоду на предмет наличия карт всех мастей и номиналов.
Не помешает также убедиться в отсутствии меченых карт: наколки или пометки на рубашке, загибы, отклонения в размерах и другие нестыковки – это явные признаки того, что над колодой, возможно, успел «поколдовать» шулер.
Хорошо, если размер карт не позволяет скрыть их целиком в ладони - это затрудняет передергивание.
Совсем хорошо, если карты новые и находятся в опломбированной заводской упаковке и распечатываются в вашем присутствии.
Наконец, полезно проверять колоду также в процессе игры. Это позволяет выявить подмену или изъятие отдельных карт, а также появление новых пометок, что явно указывает на шулерство одного из партнеров.
Наконец, следует обратить внимание на способ тасовки и раздачи карт. Честный человек обычно перемешивает все карты и раздает по одной. Шулер же старается
тасовать по одной, а раздавать по несколько: так проще «зарядить» колоду и добиться, чтобы нужные карты достались нужному игроку.
Шулерские приемы в ходе игры
Распознать опытного шулера всегда непросто, но шансы заподозрить неладное есть. Важно помнить о том, откуда грозит опасность, и обращать внимание на все, что показалось странным.
Манера игры.
Если кто-то из партнеров чередует блестящую игру с детскими ошибками, насторожитесь. Шулер далеко не во всех раздачах играет нечестно: он временами по-крупному выигрывает, пользуясь своими приемами, а потом, затаившись, позволяет себе даже немного поддаваться.
Подмена или изъятие карт из колоды. Этот трюк обнаружить достаточно сложно. Нередко шулер производит эти действия уже после того, как все игроки убедились в том, что с колодой все в порядке. Единственная возможность изобличить шулера – неожиданно для него проверить колоду в середине игры, когда она находится в ваших руках. Только в этом случае злоумышленник не сможет вернуть изъятые карты и тем более сделать обратную подмену. Как вы понимаете, информация об измененном составе колоды сама по себе является преимуществом, не говоря уже о возможности в нужный момент ввести изъятую карту обратно в игру.
Следите за руками игрока, тасующего колоду. Он может за считанные секунды подменить не одну карту, а все сразу. По инерции опуская руку с ними под стол, он почти мгновенно возвращает ее наверх, но уже с заранее «заряженной» колодой. В ней для достижения желаемого результата подготовлено все до мелочей. Что касается изъятых карт и подменных колод, то они могут прятаться в ладони, в рукаве или в одном из карманов на животе.
Маркировка карт.
Обязательно обратите внимание на ощущение, что некоторые карты в колоде чуть согнуты вдоль или поперек, причем все они расположены подряд либо внизу, либо наверху. Это явный признак присутствия шулера.
Таким образом, мошенники метят карты. Даже после нормального снятия карт граница между гнутой и плоской частью колоды остается заметна благодаря зазору, и мошеннику окажется несложно этим воспользоваться.
Единственный выход – немедленная замена колоды на новую, в которой еще нет согнутых карт. Во время своей раздачи обратите внимание на ситуацию, когда что-то мешает выровнять колоду по всем краям.
Обычно это одна карта, которая по размеру на какой-нибудь миллиметр длиннее или шире остальных.
Ее предназначение – служить маркером, т.е. средством разделения колоды на две части. Мошенник знает эту карту и может в любой момент найти ее, чтобы использовать не только как метку, но и просто как карту заранее известного номинала (к примеру, один из тузов). Как и в случае с гнутыми картами, на такой колоде больше играть нельзя.
Аналогичная ситуация возникает с картой, которая не больше, а меньше других по размеру. Такая карта тоже является маркером в колоде, причем случайно обнаружить ее несколько сложнее. Для этого надо выровнять колоду по двум соседним краям и проверить ее на наличие углубления на двух противоположных.
Крап карт.
Более утонченный способ пометить карту – это булавочная наколка. Представьте: колода новая, всеми проверенная, и вдруг на одной из карт появляется точка, которую можно почувствовать пальцами. Это не сквозной прокол, так что визуально ничего не найти, зато несложно нащупать. Так мошенник создает себе возможность почти незаметно выделить нужную карту.
Неквалифицированные шулеры прибегают к более грубым методам пометки карт. Самый простой из них – нанесение на обратной стороне (крапе) чернильных точек, штрихов и других знаков. Этот метод, уступающий другим по причине заметности подобной маркировки, применяют те, кто не умеет ничего лучшего. Внимательный игрок легко обнаружит посторонние знаки, особенно на однотонной рубашке.
Другой грубый метод – загибание пальцами уголка карты или сразу двух.
В зависимости от мастерства шулера загиб может быть едва заметен. Однако этот метод применим только к новой и не очень жесткой колоде. Не действует такой метод и на глянцевой колоде, особенно темного цвета, где любая складка или даже царапина слишком заметна.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев